Gas Monkey Garage представил дикий трицикл Slingshot

Ателье Gas Monkey Garage создало по-настоящему дикий трицикл Slingshot, используя в качестве базы одну из моделей трициклов Polaris. Тюнеру пришлось изготавливать многие новые детали для своего проекта самостоятельно.

Комментировать
Поделиться:
Gas Monkey Garage представил дикий трицикл Slingshot
 Polaris Slingshot - смелое трехколесное творение, которое пытается стереть грань между автомобилем и мотоциклом. Это само по себе смелое решение, но у специалистов ателье Gas Monkey Garage была возможность внести свой вклад в модель Polaris, и Ричард Роулингс и его команда сделали это. Это внедорожный трехколесный мотоцикл с высокой проходимостью, который потребовал значительных модификаций, чтобы приспособить пересмотренную подвеску и более крупные шины.



Компания Gas Monkey Garage должна была изготавливать многие новые детали для Slingshot собственными силами, в том числе жизненно важные компоненты подвески, такие как новые рычаги управления, наконечники рулевых тяг и задний маятник, сборка которых оказалась самой сложной.


 Новый клиренс усложнил задачу усовершенствования геометрии задней подвески Slingshot. Новый клиренс также потребовал, чтобы тюнер обратился к компании Polaris за кастомным капотом.


У Slingshot также есть новый передний бампер, который устраняет большую часть дополнительного освещения и вентиляции, которые вы обычно найдете на стандартном экземпляре Polaris. Вместо этого есть кастомный передний бампер с защитной пластиной, которая увеличивает дорожный просвет. В Gas Monkey Garage также были установлены специальные каменные "ползунки", которые поднимаются вверх по задней части Slingshot и соединяются с каркасом безопасности. Сверху - кастомный багажник на крышу и внедорожные фонари KC. Тридцатипятидюймовые шины Nitto обернуты вокруг штатных колес, хотя для некоторого контраста на них есть всплеск оранжевого цвета.

 Краска в стиле пустыни и оранжевые виниловые вставки завершают внешний вид автомобиля, который выглядит готовым к преодолению множества пересеченных мест. Проект начинался как рисунок еще до того, как команда приступила к работе, но не все идеи идеально были переведены с бумаги. 



Не так давно, наше издание писало о том, что обновленный багги BRX Hunter T1+ от Prodrive готовится к ралли Дакар 2022 года. В прошлом году фирма из Бахрейна Raid Xtreme представила брутальный вездеход Prodrive Hunter T1+ для покорения Дакара. Теперь этот багги обновился для нового сезона ралли.

Ателье Novitec представило свою версию Ferrari F8 Spider

Тюнеры из ателье Novitec модернизировали итальянский суперкар Ferrari F8 Spider. Машина получила фиолетовый цвет кузова, а также широкофюзеляжный комплект. Всего будет тюнинговано только 15 машин.

Novitec обладает опытом модификации автомобилей Ferrari, поскольку работает над спортивными моделями итальянского бренда столько, сколько мы себя помним. Настала очередь модели F8 Spider получить свою порцию модернизаций. По определению, Ferrari - будь то классический или современный - привлекает к себе много внимания. Комплект тюнинга, который получил название N-Largo, адаптированный к преемнику культовой модели 488 Spider, делает Ferrari с откидным верхом шириной 211 сантиметров на задней оси после добавления специальных задних расширителей.  Они на 13 см короче тех, которые устанавливаются на стандартную версию модели. Чтобы снизить вес, обвес Novitec сделан из углеродного волокна и добавляет семь сантиметров ширины на передних крыльях, чтобы придать итальянскому суперкару более мускулистый вид. Немецкий тюнер заменил оригинальные колеса на кованые Vossen размером 21 дюйм с поддельным дизайном центрального замка. Они могут быть представлены не менее чем в 72 различных цветах, а также с выбором между матовой или полированной отделкой и обтянуты резиной 255/30 ZR21. Новые, более жесткие пружины приблизили F8 Spider к дороге примерно на 35 миллиметров, придавая ему более выразительный вид. Это не было бы полным "пакетом" тюнинга без некоторых изменений в двигателе, и Novitec поработала над твин-турбонаддувом V8, чтобы добиться серьезной мощности. Теперь он выдает дополнительные 97 л.с., таким образом увеличивая мощность 3,9-литрового агрегата до 807 л.с. Крутящий момент также существенно вырос, теперь он составляет дьявольские 903 Нм. Теперь, Ferrari F8 Spider может разогнаться до 100 км/ч с места за 2,6 секунды, а разгон от 0 до 200 км/ч займет 7,7 секунды, прежде чем разогнаться до большего. чем 340 км/ч.  Не так давно, наше издание писало о том, что тюнеры из Novitec сделали супергибрид Ferrari SF90 Stradale ещё мощнее. Немецкое тюнинг-ателье Novitec известно своим сдержанным, но серьезным стилем тюнинга. Одним из его последних проектов стал гибридный суперкар Ferrari SF90 Stradale.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+