Компания Renault представила новый электрический фургон Renault Kangoo E-Tech

Топовая версия электрофургона без подзарядки проедет около 300 километров. В продаже новинка появится только в начале следующего года.

Комментировать
Поделиться:
Компания Renault представила новый электрический фургон Renault Kangoo E-Tech
В линейке электрических моделей Renault пополнение: марка выпустила новый фургон Kangoo E-Tech. Продажи электрокара намечены на весну 2022-го. На рынке ему придётся соперничать за симпатии покупателей с Citroen e-Berlingo и Peugeot e-Partner.

В движение Renault Kangoo E-Tech приводит 121-сильный электромотор, работающий в связке с батареей на 45 кВт-ч. Заявленная максимальная дальноходность достигает 300 километров.

Причём в арсенале электрокара есть  режим Eco Drive для максимального увеличения запаса хода при транспортировке лёгкого груза. А ещё новинка поддерживает технологию быстрой зарядки.



Электрокар Kangoo E-Tech представлен с двумя вариантами колесной базы. Грузовой отсек стандартной модификации  имеет объем 3,9 кубических метра и максимальную полезную нагрузку 600 кг. Параметры «растянутой» версии - 4,9 кубических метра и 800 кг. 
Электрокар получает ту же платформу, что и его аналог с ДВС. Отсюда и идентичный уровень оснащения. Это, к примеру, современная мультимедиа с тачскрином на 8 дюймов, а также складывающаяся спинка переднего центрального кресла, которая превращается в мобильный стол. За доплату предлагаются адаптивный круиз-контроль, подогрев руля, кресел и лобового стекла и пр. 





 А тем временем стало известно, что Honda показала электрический бизнес-скутер Gyro Canopy-e с ветровым стеклом и крышей. Новинка уже продается в Японии. 

Компания Volkswagen в Европе представила электрический купе-кроссовер ID.5

Немецкий бренд показал полностью электрический купеобразный кроссовер ID.5. Новинка также представлена и в более мощной версии  GTX. ID.4 во многом похож на ранее показанный кроссовер ID.4.

Volkswagen продолжает увеличивать модельный ряд своих полностью электрических моделей - пару часов назад был представлен ID.5. Модель будет представлена ​​в двух вариантах - стандартной и более мощной GTX - с тремя комплектациями и тремя вариантами электромоторов. Обе версии новой модели имеют одинаковую колесную базу и общую длину, хотя у ID.5 есть купе-подобная крыша, которая и отличает его от более традиционного кузова модели ID.4. Хотя ID.5 основан на архитектуре MEB от компании VW, однако это не полная копия ID.4.  В отличие от ID.4, новый ID.5 поставляется с одним аккумулятором - емкостью 77 киловатт-часов. Он подключается к одному из трех электродвигателей, в зависимости от комплектации - ID.5 Pro, ID.5 Pro Performance или ID.5 GTX.  И Pro, и Pro Performance имеют электродвигатели, установленные сзади, при этом ID.5 Pro развивает мощность 171 л.с. (128 кВт) и может похвастать времен разгона от 100 км/ч за 10,4 секунды. Pro Performance развивает 201 л.с. и может преодолеть первую "сотню" за 8,4 секунды. Обе версии модели имеют максимальную скорость в 160 км/ч. ID.5 GTX получает двухмоторную полноприводную конфигурацию, которая развивает 295 л.с. (220 кВт), разгоняя кроссовер до 100 км/ч за 6,3 секунды с максимальной скоростью 180 км/ч.  VW заявляет, что Pro Performance, по прогнозам, обеспечит запас хода до 520 километров в рамках цикла испытаний WLTP, принятого в Европе. У GTX этот показатель немного ниже - 480 км. Облегченный коэффициент аэродинамического сопротивления 0,26, который на 0,02 лучше, чем у ID.4, помогает ID.5 обеспечивать лучший запас хода. Наклонная линия крыши ID.5 действительно "съедает" грузовое пространство модели, которое предлагает 549 литров с поднятыми задними сиденьями и 1561 литр с опущенными сиденьями. Эти цифры ниже 848 и 1817 литров в ID.4. Внутри ID.5 выглядит точно так же, как ID.4, с тем же экраном информационно-развлекательной системы и цифровой комбинацией приборов. На сиденьях моделей GTX имеется перфорированная отделка салона, что придает им дополнительный стиль. VW не предоставил никакой информации о ценах, но эти данные должны быть доступны ближе к дате поступления модели в продажу.  Не так давно, наше издание писало о том, что опубликованы цены на седан VW Jetta 2022 года с МКПП. Согласно официальному прайс-листу стали известны цены на седан VW Jetta версии 2022 модельного года. Также опубликована цена и на более мощное исполнение Volkswagen Jetta GLI Autobahn.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+