Honda представила электрический бизнес-скутер Gyro Canopy-e с ветровым стеклом и крышей

Японский автопроизводитель выпустил батарейную версию популярного трёхколёсного грузового скутера Gyro. Новинка получила имя Gyro Canopy e. А ещё ей полагается полноценное ветровое стекло и крыша, чтобы скутером можно было пользоваться в любую погоду.

Комментировать
Поделиться:
Honda представила электрический бизнес-скутер Gyro Canopy-e с ветровым стеклом и крышей
Дебютным скутером в семействе Gyro была 50-кубовая модель 1982 года, а первая модель с «навесом» появилась только в 2008-м.

Актуальный Gyro Canopy e в плане дизайна почти полностью повторяет концепт 10-летней давности. Только он куда лучше приспособлен к дорогам. Новый скутер получил аккуратное ветровое стекло, плавно изгибающееся в верхней части, образуя настоящую крышу. Без защиты остаётся только часть спины седока. 

Мощность скутера, а если называть вещи своими именами - грузового трицикла, составляет 4,3 л.с. Обещанный маркой запас хода достигает 77 км при средней скорости 30 км/ч.

Чтобы подзарядить Scooter, потребуется около 5 часов. А ещё новинка поддерживает использование сменных аккумуляторов Honda Mobile Power Pack. Пара таких батарей легко разместится под сидением скутера.
Ширина скутера - всего 70 см, а колёсная база - 1,36 метра. На попавших в Сеть изображениях не видно грузовой отсек. Сам автопроизводитель отмечает, что новинку можно использовать для патрулирования или доставки малогабаритных посылок. Продажи нового электрического скутера в Японии уже стартовали. Его оценили в 6275 долларов. 



Ранее наш портал рассказывал, что скутеры Peugeot в России будут стоить минимум 349 тыс. рублей. Всего до нас доберутся две модели разной ценовой категории - Django и Metropolis.

Новый переднеприводный компактвэн BMW 2-Series Active Tourer начали выпускать на заводе в Лейпциге

На лейпцигской производственной площадке бренда BMW стартовал выпуск компактвэна 2-Series Active Tourer второго поколения.

 Немецкая производственная площадка в Лейпциге ранее собирала и первую генерацию модели BMW 2-Series Active Toure. 368 экземпляров из 400 тыс. реализованных иномарок появились именно здесь. Оставшуюся часть собирали в Китае на заводе BMW Brilliance. Отмечается, что вторая генерация переднеприводного 2-Series Active Tourer создана исключительно для немецкого рынка.  Старт продаж в автосалонах Германии намечается на 26 февраля 2022 года. Сперва появится стартовое исполнение 218i с отдачей на 136 л. с. Версия 218d на 150 л.с., а также исполнения 220i и 223i получили гибридную систему. Общая выжимная сила таких комплектаций достигает 170 и 218 л. с. соответственно. Немного погодя начнут продаваться подключаемые гибридные версии 225e на 245 лошадиных сил и 230e мощностью на 326 л. с. с электромотором и заднеприводной системой. Обновленный 2-Series Active Tourer получил от разработчиков изогнутый экран, который входит в мультимедийный комплекс с дисплеем на 10,25 дюйма наряду с приборной панелью на 10,75 дюймов.   Отличительной чертой новой генерации стало наличие мультимедийного комплекса iDrive восьмого поколения. До обновления такая мультимедийка была доступна исключительно для дорогостоящих версий. Стартовая комплектация 218i Active Tourer для немецкого рынка предлагается от 2 млн 893 тыс. рублей при переводе по актуальному курсу валют. Стоимость исполнения 223i Active Tourer стартует от 3 млн 414 тыс. рублей.   Читайте также о том, что в Сети показали новые снимки обновленного кроссовера BMW X7.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+