Компания Chery готовит новый флагманский кроссовер Tiggo 9

После появления этот автомобиль станет очень достойным конкурентом для больших кроссоверов премиум-брендов.

Комментировать
Поделиться:
Компания Chery готовит новый флагманский кроссовер Tiggo 9
Китайская компания Chery в скором времени может представить свой самый большой кроссовер Tiggo 9. По своим габаритам он должен быть близок к нынешнему флагману марки Geely – кроссоверу Xingyue L, который в России появится под именем KX11.

Отметим, что компания Chery очень быстро модернизировала свой модельный ряд – за последний год успели появиться Tiggo 7 Pro и Tiggo 8 Pro, которые очень сильно полюбились покупателям. Сейчас у Chery есть бренд премиальных машин Exeed, где продается большой кроссовер VX.

А вот появление более бюджетного автомобиля под маркой Chery выглядит отличным решением. По данным источников, длина нового автомобиля составит 4,8 метра, а сейчас его знают под заводским именем T26.

Такая длина превосходит показатели Geely Xingyue L и Changan CS75 Plus.
При этом появлении нового флагмана ознаменуют собой и дебют платформы T2X. Это более современный вариант архитектуры M3X, на которой базируется Exeed TXL. Под капотом должен будет расположиться 2,0-литровый турбомотор, мощность которого форсируют до внушительных 254 л.с. Ожидается, что производство новинки начнется в середине следующего года. Если отталкиваться от нынешней ценовой политики, то в Китае автомобиль может стоить 150 000 юаней, что эквивалентно 1,65 млн рублей. Очевидно, что в России цена будет значительно выше.



А тем временем прошла онлайн-презентация обновленного премиального кроссовера Exeed TXL в России. Автомобиль по-прежнему доступен в двух комплектациях, правда теперь стоит существенно дороже.

Количество моделей на авторынке России за семь лет уменьшилось на треть

Во временной промежуток с 2014-го по 2021 год количество моделей легковушек без пробега и легких коммерческих моделей, которые официально представлены в российских автосалонах, снизилось на 32%. Об этом сообщают специалисты статистического портала «АВТОСТАТ».

 Если семь лет назад число продаваемых дистрибьюторами легковушек и LCV достигло отметки в 442, то в этом году оно сократилось до 299, впервые оказавшись ниже показателя в 300. В итоге за последние семь лет отечественный рынок остался без 143 моделей.  По данным аналитиков портала, этот процесс коснулся всех марок, т.к. в ситуации снижения продаж концерны решили сократить свои линейки, акцентируя внимание на самых востребованных автомобилях. Больше других пострадали иномарки из США (-65%). В России сейчас насчитывается всего 14 моделей. При этом в 2014 году их было 40. Заметно снизилось количество японских моделей (на 43%, или 41 шт.). Сейчас их насчитывается 54.   Больше других в абсолютном значении ушли из России модели европейских брендов. Из продажи убрали 61 модель. В этом году они представлены 144 моделями, что на 30% ниже показателей 7-летней давности. Что касается других марок, то они пересмотрели линейку своих моделей не так заметно.   Число моделей российских брендов за рассматриваемый период сократилось с 26 до 16, китайских – с 43 до 40, корейских – с 33 до 31.  Читайте также о том, что новый кроссовер Changan Uni-K получил ОТТС для России и появится в продаже в декабре.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+