Компания Fiat представила два новых микроавтобуса на платформе Peugeot

После образования концерна Stellantis автопроизводители стали более гибкими и могут использовать наработки друг друга.

Комментировать
Поделиться:
Компания Fiat представила два новых микроавтобуса на платформе Peugeot
Компания Fiat рассказала о возобновлении производства сразу двух микроавтобусов – речь идет о фургоне Scudo и вэне Ulysse. Об этом стало известно в среду, 27 октября. Отметим, что модели можно назвать абсолютно новыми.

Главной их особенностью стало использование архитектуры EMP2, которая является разработкой компании Peugeot. Отметим, что эта платформа очень гибкая – она позволяет использовать классические двигатели внутреннего сгорания, а также полностью электрические моторы.

Фургон Fiat Professional Scudo будет доступен в 3 различных типах кузова – они будут иметь три длины. Различные модификации получили названия Van, Cab м Combi.

Если говорить о пассажирской версии, то в салоне сможет разместить от 6 до 9 человек. 
Именно фургон Scudo станет первым дебютантом – заказы на него начнут принимать уже в конце нынешнего года. А вот вэна Ulysse придется подождать до начала 2022 года.





Ранее наш портал рассказывал о росте цен на машины концерна Stellantis в России. Отметим, что рост стоимости затронул сразу 13 моделей, а наибольшую прибавку получили автомобили Peugeot.

Автобренд Skoda опубликовал характеристики нового седана Skoda Slavia для рынка Индии

Анонсированный в начале месяца седан Skoda Slavia для индийского авторынка по-прежнему сохраняет свой камуфляж. При этом чешский бренд уже начал рассекречивать его характеристики. Читайте новые подробности о модели.

 Skoda Slavia готовится заменить собой модель Rapid, которая за границей представляет собой перелицованный немецкий седан VW Polo. При этом Slavia также не будет оригинальной разработкой. Это переосмысленная и обновленная версия Volkswagen Virtus для Бразилии.  Новая Slavia оказалась значительно крупнее родственного Rapid. По ряду характеристик она обогнала Octavia первой генерации. База колес новинки достигает 2651 мм, длина составляет 4541 мм. Расстояние между осями у Slavia и Virtus идентичные, но чешская модель получилась длиннее на 59 мм, чем модель VW. Ширина кузова равна 1752 мм, высота составила 1487 мм.  Седан Slavia сконструирован на платформе MQB-A0-IN, которую адаптировали для индийских дорог. Под капотом могут находиться турбированные моторы на выбор: 115-сильный 1.0 TSI и 150-сильный 1.5 TSI. Стартовый 3-цилиндровый агрегат с тремя цилиндрами работает в паре с механической коробкой передач или с 6 АКПП, а четырехцилиндровый агрегат — с «роботом» DSG на 7 ступеней. За безопасность седана Slavia отвечают 6 подушек безопасности. У новинки будет электронная приборная панель, камера заднего вида и круиз-контроль. Премьерный показ модели проведут уже скоро. Реализация на авторынке Индии начнется в 2022 году. Чуть позже на рынке появится VW Virtus в адаптированном исполнении.  Читайте также о том, что концерн Skoda отказался от выпуска нового универсала Fabia Combi. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+