Гибридный ситикар FIAT 500 Hybrid дебютирует в спецсерии RED

Специальная серия RED входит в линейку гибридных автомобилей FIAT 500 Hybrid. Легкая гибридная версия популярного городского автомобиля FIAT имеет характерный внешний вид и интерьер. Все это в комплекте с полным оборудованием.

Комментировать
Поделиться:
Гибридный ситикар FIAT 500 Hybrid дебютирует в спецсерии RED
 FIAT подарит спецсерию RED большей части своего модельного ряда. Эта серия помимо отличного внешнего и внутреннего вида, отличается обширным оснащением. FIAT 500 Hybrid с легкой гибридной механикой присоединяется к остальной части семейства (500) RED.

 Новый 500 RED Hybrid доступен в двух вариантах кузова: седан и кабриолет. Для своего создания FIAT взял за отправную точку оформление салона Dolcevita. Логотип edition присутствует на обеих стойках, а на решетке есть хромированные детали. Выделяется отделка дверных ручек.
 
Еще одна важная особенность версии RED edition — это полная стандартная комплектация.
В списке возможностей указываются:  15-дюймовые легкосплавные диски, фиксированный люк, мультируль, центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер, ограничитель скорости, цифровое радио DAB, мультимедийная система Uconnect с 7-дюймовым сенсорным экраном.

precio-fiat-500-red-hybrid-202181686-1633508802_4.jpg

  Под капотом находится 1,0-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель Firefly, который развивает мощность в 70 л.с. и 92 Нм. Двигатель электрифицирован по 12-вольтовой Light Hybrid Technology (MHEV) и связан с 6-ступенчатой  механической коробкой передач и системой переднего привода.

  Поскольку он классифицируется как гибридный автомобиль, 500 Hybrid имеет экологический значок ECO от DGT (General Directorate of Traffic) со всеми вытекающими отсюда преимуществами мобильности.

precio-fiat-500-red-hybrid-202181686-1633508799_2.jpg

  Читайте также о том, что Fiat, Jeep и RAM запускают спецмодели в рамках кампании по борьбе с пандемией.

Porsche рассказал о электрических версиях модели 911

Porsche заявляет, что будет проще разработать электрический 911. "Технологии, по которым создаются электромобили, дают дизайнерам больше свободы действий" - сказал официальный представитель компании.

На данный момент уже сложно спорить с тем, что будущее практически всех автомобильных брендов, скорее всего, так или иначе связано с электрическими моторами. Сюда входит и немецкий Porsche, у которого есть полностью электрический седан Taycan (который уже превосходит по продажам Panamera), хотя один из членов модельного ряда бренда будет "держаться подальше от электрификации" еще около десяти лет. Речь идет о спортивной модели 911. Ранее в этом году автопроизводитель из Штутгарта признал, что не спешит электрифицировать спортивный автомобиль, потому что он, вероятно, столкнется с проблемами распределения веса. Силовые агрегаты электромобилей не обязательно идут "рука об руку" с мощными авто, особенно в случае Porsche 911, где мотор находится в задней части. В недавнем интервью, руководитель дизайна Porsche Майкл Мауэр рассказал, что нет ничего невозможного, и подтвердил, что у него уже есть видение того, как может выглядеть полностью электрический 9111. Когда автопроизводитель наконец будет готов выпустить электрический 911, он будет разработан с нуля, чтобы извлечь выгоду из «большей свободы», предлагаемой электрическими технологиями. «Я являюсь частью группы, которая перешла от воздушного охлаждения к водяному, и теперь у нас есть двигатели с турбонаддувом», - сказал господин Мауэр. «Может быть, электрический 911 - это совсем другая история, но чисто с точки зрения дизайна электрический 911 станет еще проще в будущем». Не так давно, наше издание писало о том, что в США обнаружили кладбище из 13 старых экземпляров Porsche 928. Один из пользователей соцсети Facebook обнаружил кладбище с забытыми в поле Porsche 928. 13 машин стоят под открытым небом, ожидая, что кто-нибудь их спасет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+