В интернете показали внедорожник Toyota Land Cruiser 300 в кузове пикап

Внедорожник Toyota Land Cruiser 300 нового поколения по праву считается самой долгожданной премьерой этого года. Но не успел этот SUV попасть в руки первых клиентов, как заговорили об одноимённом пикапе.

Комментировать
Поделиться:
В интернете показали внедорожник Toyota Land Cruiser 300 в кузове пикап
Внедорожник Land Cruiser 200 сходил с конвейера с 2007 года, и только в этом году культовая модель наконец-то сменила поколения. Новый LC300 построен на платформе TNGA GA-F и имеет более современную и жёсткую раму.

При этом внедорожник стал на 200 килограммов легче. Внешне автомобиль сохранил полюбившуюся поклонникам марки форму кузова и массивную радиаторную решетку. А вот светодиодная оптика здесь полностью новая, как и бамперы, украшенные декоративными элементами. Сразу после рыночного дебюта новинки, заговорили о пикапе на ее основе.

В Сети появилась очередная порция рендеров на эту тему. Визуализацию создали независимые дизайнеры портала Quto. Внешне такой пикап оформлен в соответствии с актуальной стилистикой японского автопроизводителя.

Он получает широкую решетку радиатора и тонкую головную оптику, которая придаёт автомобилю немного агрессивный вид.
Моторную гамму пикап на базе LC300 позаимствовал бы у Toyota Tundra нового поколения. Это 389-сильный турбомотор на 3,5 литра, а также гибридная силовая установка i-Force Max с общей отдачей 437 л.с. и 790 Нм крутящего момента. Трансмиссия - 10АКПП, а вот привод мог бы быть задним или полным.





Ранее наш портал рассказывал о другой новинке Toyota, только официально подтверждённой. Марка представит новый внедорожник Toyota Crown Cross до конца 2022 года. 

Новая версия внедорожника Range Rover будет работать на водороде

В Сети появилась информация о том, что новая версия британского внедорожника Range Rover получит электрический мотор и будет работать на водороде. Такой автомобиль появится в 2024 году.

Вчера дебютировал новый Land Rover Range Rover с эволюционным дизайном, мощными двигателями и огромным уровнем комфорта. Супер-роскошный внедорожник будет запущен в продажу всего с двумя силовыми агрегатами, 3,0-литровым рядным шестицилиндровым мягким гибридным двигателем и 4,4-литровым двигателем V8 от BMW, а в 2023 году к модельному ряду присоединится подключаемый гибридный силовой агрегат. Примерно через год Land Rover также представит первый в мире электрический Range Rover, и это может скрывать небольшой секрет. Флагманская модель Land Rover основана на новой платформе MLA, которая допускает использование различных видов электрификации. В недавнем интервью журналистам, директор программы Land Rover Ник Миллер подтвердил, что в архитектуре также заложена возможность работы с водородными двигателями, намекая на потенциальную новую версию электромобиля в линейке Range Rover. Пока о проекте мало что известно, но Миллер признался, что водород будет «дополнением» к аккумуляторно-электрическим силовым агрегатам, поскольку Land Rover хочет к 2036 году добиться снижения выбросов углекислого газа.  Land Rover не новичок в технологии топливных элементов и уже тестирует водородную систему, интегрированную в прототип Defender. Концепция водородного двигателя должна быть раскрыта относительно скоро, как предварительный просмотр потенциала этой технологии. Это не означает, что не будет Range Rover, который берет энергию от батарей, поскольку также известно о новом партнерстве в области разработки между Land Rover и BMW. Оно будет сосредоточено на совместной разработке новых систем электропривода, при этом в публикации утверждается, что почти наверняка Range Rover EV будет иметь по крайней мере два электродвигателя и мощность, сопоставимую с наиболее мощными вариантами с двигателем внутреннего сгорания. Не так давно, наше издание писало о том, что в интернете показали изображения внедорожника Range Rover нового поколения. Российские дизайнеры взяли за основу имеющиеся изображения Range Rover и создали с помощью них собственную визуализацию.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+