В России стартовали продажи обновленного фургона Volkswagen Crafter с 177-сильным мотором

Помимо большей отдачи новая силовая установка получит целый ряд новшеств, которые оптимизируют работу.

Комментировать
Поделиться:
В России стартовали продажи обновленного фургона Volkswagen Crafter с 177-сильным мотором
Российское представительство компании Volkswagen начало продажи новой версии коммерческого автомобиля Crafter. Об этом стало известно во вторник, 26 октября. Отдача силовой установки теперь достигнет 177 л.с.

Мотор соответствует самому современному стандарту «Евро-6». При этом его эластичность стала еще лучше, так как такой двигатель имеет двойной турбо-наддув. Стоимость комплектации уже объявили – за машину с мощным мотором, МКПП и задними ведущими колесами придется заплатить минимум 3 147 100 рублей.

Помимо мощности, отметим систему пуска и остановки в автоматическом режиме, что позволит экономить топливо в пробках. При этом новая силовая установка будет использоваться на тяжелых версиях с индексами 50 и 55, а вот вариант кузова может быть любым.

Еще одним преимуществом станет версия Volkswagen Crafter 50 – такое исполнение можно заказать с массой до 3,5 тонн, что позволит садиться за руль с правами категории «В».
 Отметим, что дот этого россияне имели доступ к Volkswagen Crafter с тремя моторами, отдача которых достигает 102, 122 и 140 л.с. соответственно. Для российского рынка машину специально адаптировали – появился дополнительный отопитель.





Ранее наш портал рассказывал, что в России появился обновленный внедорожник Volkswagen Teramont. Дилеры бренда уже объявили цены и начали продажи.
26 Октября, 2021 г.

Минивэн Toyota Alphard нового поколения представят во второй половине 2022 года

Это поколение станет уже четвертым по счету. Новый автомобиль станет технологичнее и комфортнее своего предшественника.

Компания Toyota определилась с презентацией нового минивэна Alphard. Как сообщает портал BestCarWeb, новинку презентуют во втором полугодии следующего года. По предварительным данным, это случится в конце осени или начале зимы. Главным новшеством станет переход на новую архитектуру TNGA. За счет этого удастся снизить центр тяжести машины за счет иного расположения мотора. Это позволит улучшить управляемость. Колесная база останется на той же величине в 3 000 мм. Из габаритов изменится только высота – она станет на 15 мм меньше. Также в Toyota значительно пересмотрят работу подвески и руля для лучшей маневренности и управления. Ведь эта задача для минивэнов стоит довольно остро из-за больших габаритов. Моторная гамма сохранит две силовые установки, однако они обновятся. 3,5-литровый V6 больше не будет доступен. Покупателям предложат 2,4-литровый двигатель с отдачей в 280 л.с. Также появится и гибридная силовая установка, однако ее точные параметры пока неизвестны. Автомобиль уже показали на первых рендерах – в целом он сохранит свой фирменный стиль, однако есть и изменения – появятся более узкие фары, а вторую стойку значительно минимизируют. Отметим, что Toyota Alphard продается и в России – за автомобиль просят минимум 6 099 000 рублей. А тем временем компания Toyota презентовала новый электрокар. Его главной особенностью будет то, что предназначаться он будет для аэропортов. А максимальная скорость ограничена отметкой в 24 км/ч.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+