В России 9 коммерческих и несколько пассажирских моделей Volkswagen выросли в цене в октябре 2021 года

Немецкий концерн Volkswagen вновь пересмотрел ценообразование на автомобили без пробега.

Комментировать
Поделиться:
В России 9 коммерческих и несколько пассажирских моделей Volkswagen выросли в цене в октябре 2021 года
 Аналитики статистического портала «Цена Авто» выявили подорожание у 9 моделей производителя из Германии. Три  из них являются пассажирскими версиями, шесть – легкими коммерческими.

 Все модификации пассажирских исполнений фургонов Caddy, Caddy California и Caddy Kombi получили наценку от 54 до 77 тысяч рублей. Большинство версий коммерческих моделей Caravelle, Caddy California, Caddy Cargo, Transporter, Multivan и Transporter Kombi выросли в цене от 25 до 279 тысяч рублей в зависимости от исполнения.

Аналитики авторынка отметили, что  Volkswagen начал продавать фургоны Transporter Kombi и Caravelle в новых стартовых исполнениях. По этой причине их базовая цена увеличилась на 1,3% и 1,5% соответственно.
Обновленные рекомендованные ценники от производителя на эти иномарки выглядят следующим образом:

Volkswagen_004.jpg

 По результатам продаж с января по сентябрь этого года продажи Volkswagen в России достигли отметки в 72 438 новых авто. Это на 2% превышает результаты за 9 месяцев 2021 года.

VWKOM_003.jpg

 Читайте также о том, что аналитики назвали реальные цены востребованных кроссоверов в российских брендовых автосалонах.

Компания Lamborghini ставит рекорды продаж даже в условиях кризиса и дефицита 2021 года

Стоит признать, что на машинах не из массового сегмента кризис автомобильной отрасли сказывается пока не так сильно.

Пока большинство автопроизводителей отчитывается о новых остановках конвейеров и снижении уровня продаж, итальянский производитель суперкаров Lamborghini рассказал о новых для себя рекордах. По итогам первых трех кварталов 2021 года мировые продажи Lamborghini составили 6 902 экземпляра. Это сразу на 23% лучше, чем за тот же период в прошлом году. Но более интересно другое сравнение – по отношению к январю-сентябрю 2019 года прибавка составила 6%. А ведь тот период считался одним из лучших для отрасли. Лидером по продажам стал регион ЕМЕА, который включает Европы, Африку и Ближний Восток – здесь было реализовано 2 622 новых авто, а рост продаж достиг 17%. Лучшую динамику показал Азиатско-Тихоокеанский регион – 1 873 реализованных авто и рост продаж на 28%. Отметим и Америку – в этом регионе обладателями новых Lamborghini стали 2 407 человек, что соответствует росту спроса на 25%. Если говорить о моделях, то бестселлером стал кроссовер Urus, который купили 4 085 раз, что соответствует росту спроса на 25%. Также популярен суперкар Huracan (2 136 шт., +28%). «Бронза» в модельном зачете у Lamborghini Aventador – был продан 681 такой автомобиль. Ранее мы рассказывали, как кроссовер Lamborghini Urus справлялся с самой высокой проходимой дорогой в мире. Автомобилю предстояло подняться практически на 6 км над уровнем моря.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+