Skoda опубликовала первое изображение студенческого раллийного кроссовера Skoda Kamiq

Такое задание дадут студентам академии бренда в Млада-Болеславе. Проект очень интересный и амбициозный и позволит молодым инженерам проявить себя.

Комментировать
Поделиться:
Skoda опубликовала первое изображение студенческого раллийного кроссовера Skoda Kamiq
Академия Skoda в Млада-Болеславе усилием студентов скоро покажет очень интересный проект. Учащиеся этого колледжа известны тем, что переделывают серийные машины в очень интересные экземпляры.

На этот раз под переделку попал кроссовер Kamiq, а превратить его решили в раллийную версию. Причем уже есть первое тизерное изображение, которое выглядит очень любопытным.

Так, автомобиль получил массивные расширители колесных арок, а также увеличенные колесные диски и большой спойлер на двери багажника. Этот проект станет уже восьмым по счету для чешской академии, однако именно он будет самым амбициозным и приближенным к реальности.

Помимо самих студентов, в нем примут участие инженеры подразделения Skoda Motorsport.
На данный момент работа над проектом только стартовала, а презентовать концепт-кар собираются в 2022 году.



Ранее наш портал рассказывал, что компания Skoda подняла цены на автомобили в России. Рост цен отмечен на премиальное исполнение кроссовера Kodiaq, а также Superb.

В Индии представили самый легкий в мире электрический спидстер Ekonk весом в 738 кг

Vazirani Ekonk — одноместный электрический спидстер мощностью на 722 л.с., который легче модели Mazda MX-5.

 Через три года после презентации своего первого гиперкара под названием Shūl индийская компания Vazirani Automotive представила электрический гиперкар Ekonk, который претендует на звание самого легкого электромобиля в мире.  Одноместный автомобиль весит 738 кг при мощности 722 л.с. Его вес меньше, чем у облегченной 990-килограммовой версии Mazda MX-5 благодаря инновационной технологии охлаждения аккумулятора.  Основатель бренда утверждает, что эта технология основана на «биомимикрии» и некоторых «древних индийских технологиях производства». Все, что мы можем узнать из официального видео, — это то, что аккумуляторные модули имеют воздушное охлаждение, а не жидкостное, имитируя то, как люди и животные регулируют температуру своего тела. Тем не менее, нет информации о емкости аккумулятора, времени зарядки или предполагаемом диапазоне.  Ekonk назван в честь Большого взрыва или «начала божественного света» в индийских писаниях. Несмотря на использование электродвигателей, он настолько механичен и чист, насколько может быть электромобиль. Гиперкар уже протестировали на Национальном автомобильном испытательном треке (NATRAC) в Мумбаи. Модель достигла скорости 0-100 км/ч за 2,54 секунды и максимальной скорости 309 км/ч.  С точки зрения дизайна Ekonk выглядит довольно аэродинамично с тонким корпусом из углеродного волокна. Колесные арки выступают из кузова. Низко расположенная носовая часть оснащена светодиодной лентой. Водитель сидит с правой стороны автомобиля. Его защищает только дуга безопасности, поскольку нет ни лобового стекла, ни крыши. В задней части внимание привлекают четыре горизонтальные светодиодные ленты.  На данный момент сроки начала производства новинки не называются. Из официального видео видно, что Vazirani Automotive открыта для сотрудничества с другими производителями.  Читайте также о том, что концерн Mazda выпустил самую легкую версию родстера Mazda MX-5 с весом в 990 кг.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+