Марка Skoda передумала выпускать универсал Fabia Combi 2023 года

Запуск новой Skoda Fabia Combi должен был состояться в конце 2022 года, но этого не произойдет.

Комментировать
Поделиться:
Марка Skoda передумала выпускать универсал Fabia Combi 2023 года
 Новое поколение Skoda Fabia уже поступило в продажу. Эта модель станет единственным представителем марки в сегменте B наряду с внедорожником Skoda Kamiq. Сейчас стало известно, что чешская компания отказалась от Skoda Fabia Combi 2023 года.

 Бренд из Чехии отказался от семейного варианта кузова из-за ожесточающихся правил на выбросы CO2, которые влияют на весь модельный ряд. В дальнейшем требования станут еще жестче в связи с будущим стандартом Euro 7.

  Это основная причина решения, принятого Skoda. И это несмотря на то, что глава бренда Томас Шефер делал ставку на сохранение новой Fabia Combi. Кроме того, автолюбителей со всего мира больше интересуют внедорожники. 

Недавно Skoda взяла на себя ведущую роль в разработке самых маленьких моделей на базе платформы MQB A0. Это архитектура не имеет семейного варианта. Бренд был бы вынужден специально модифицировать ее для одной модели — Fabia Combi.
    В сообщении чешского источника отмечается, что руководство автопроизводителя обратилось к своим сотрудникам с письмом, обосновывая свое решение. 

  «Нам нужно не только больше электромобилей, но и распрощаться с некоторыми продуктами двигателей внутреннего сгорания быстрее, чем планировалось. Поэтому вместе мы решили постоянно инвестировать в будущее и своевременно прощаться с моделями двигателей внутреннего сгорания, такими как Skoda Fabia Combi», - говорится в сообщении руководства чешского бренда.

  Компания планирует выпустить новые электрические модели до 2025 года. При этом электрокар Enyaq iV Coupé поступит в продажу весной 2022 года. Теперь вопрос заключается в том, продлит ли производитель коммерческий жизненный цикл и производство до конца 2022 года или он прекратится в соответствии с графиком.

skoda-fabia-combi-202181966-1634468936_1.jpg

  Читайте также о том, что чешский автопром потерял 8 млрд евро из-за нехватки электронных комплектующих.

Чешский автопром потерял €8 млрд из-за дефицита электронных чипов

В текущем году с заводов автомобильных брендов Чехии не выпустят порядка 250 тыс. автомобилей, которые планировались к производству годом ранее.

 Потери автоконцернов из Чехии в 2021 году достигнут отметки в 200 млрд крон или около 8 млрд евро. Виной всему — мировой дефицит электронных компонентов. Такое заявление сегодня, 17 октября, сделали представители национального объединения автопромышленности.  На чешских заводах сборка машин из-за нехватки электрокомплектующих попала под резкое сокращение с конца минувшего лета. Убытки будут подсчитывать за 250 тысяч авто, которые так и не сошли с конвейера.  При этом в Чехии за первые три квартала с конвейера выпустили на 2,9% машин больше, чем в 2020 году, когда из-за пандемии простаивали линии автопроизводств. тут любой текст  Этот показатель оказался намного меньше, чем в 2019 году. В позапрошлом году с первого по третий квартал чешский автопром выпустил на 22% иномарок больше, чем в 2021 году.  Читайте также о том, что экспорт корейских автомобилей в сентябре 2021 года снизился на 20,7% по причине дефицита полупроводников.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+