Семейство Skoda Superb и отдельные комплектации Kodiaq стали дороже в России в октябре

Если говорить о кроссовере, то подорожали версии, которые и так попадали под налог на роскошь.

Комментировать
Поделиться:
Семейство Skoda Superb и отдельные комплектации Kodiaq стали дороже в России в октябре
Специалисты «Цена Авто» делятся информацией об изменении прайс-листа на две модели Skoda в России. Об этом стало известно в пятницу, 22 октября. В цене подорожали все доступные версии Skoda Superb в России. Если говорить о лифтбеке, он стал дороже на 118 000 – 122 000 рублей в зависимости от комплектации. А это внушительные 3,2-5,2%. Теперь дилеры оценивают модель в 2 383 000 – 3 927 000 рублей.

За универсал Superb Combi стали просить на 120 000 – 122 000 больше. Стартовая комплектация оценивается в 2 677 000 рублей, а топовое исполнение теперь стоит 3 876 000 рублей и облагается налогом на роскошь.

Однако сильнее всех в плане роста цен отличился кроссовер Skoda Kodiaq. А точнее его премиальные исполнения Laurin&Klement и SportLine, под капотом которых находится дизельный мотор. Стоимость этих машин стала больше на 204 000 – 239 000 рублей, что в относительных величинах составляет 5,7-6,3%. Даже премиум-бренды редко решаются на такой резкий рост цен.

Сейчас максимальные исполнения Kodiaq можно купить за 3 776 000 – 4 032 000 рублей.
Напомним, что в 2021 оду дилеры Skoda продали уже 72 647 новых машин, что превышает результат прошлого года на 11%, если говорить об аналогичном периоде.



Ранее наш портал рассказывал, что дилеры Subaru повысили цены на машины в России. Дороже стали стоить сразу 4 модели, включая главный бестселлер Forester.

Автоблогер Илья Свиридов разобрал Toyota LC 300 и показал все отличия от Toyota LC 200

В целом изменения можно признать положительными, однако некоторые моменты немного удивили. Тем не менее, Toyota LC 300 можно назвать шагом вперед.

Известный блогер Илья Свиридов разобрал новый рамный внедорожник Toyota Land Cruiser 300, чтобы узнать какие же изменения получило новое поколение. Стоит признаться, что подход японских инженеров не разочаровал – машина действительно стала абсолютно новой. Хотя учитывая отсутствие обновлений в течение 14 лет, это не удивительно. Во-первых, все элементы кузова, в частности бамперы и ламели очень легко снимаются. Никакого повреждения клипс нет, при этом крепление очень надежное. Отметим, что вся электрика выполнена прекрасно – жгуты перетянуты, аккуратно уложены, а оголенных проводов нигде нет. Архитектура авто по-прежнему выполнена из стали, а вот панели авто в основе имеют алюминий. Это снижает вес сразу на 200 кг, что позволяет получить лучшую динамику и снизить расход бензина. Отдельно японцы постарались в защите от угона, и речь здесь идет не об электронике. Все детали кузова промаркированы, что должно отпугнуть угонщиков. Однако главным приятным сюрпризом стала рама – блогер без сомнений называет ее самой прочной и качественной среди современных авто. Было улучшено качество сварки, металл стал лучше, изменили и элементы усиления. Таким образом, новый автомобиль станет лучшим по сочетанию комфорта и внедорожных качеств. Про силовую установку сказать особо нечего, так как она ранее устанавливалась на машин Lexus. Это уже проверенный и мощный силовой агрегат. Из минусов по сравнению с Toyota Land Cruiser 200 отметим отсутствие системы кинетической стабилизации подвески и регулирования подвески, что может негативно сказаться на прохождении поворотов на большой скорости. А тем временем стало известно, что компания Toyota собирается презентовать более роскошную версию пикапа Tundra. Японская компания готовит конкурента для ведущих пикапов.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+