Компания Peugeot готовит к производству купеобразный кроссовер 4008

Громкая новинка должна дебютировать уже летом 2022 года. Машины Peugeot очень популярны в Европе, а модный сегодня тип кузова может сделать модель бестселлером.

Комментировать
Поделиться:
Компания Peugeot готовит к производству купеобразный кроссовер 4008
Французская компания Peugeot готовится к старту производства купе-кроссовера. Перед этим важным для марки событием был опубликован тизер автомобиля. Компания не стала делится эскизами или скетчами, а показала заводской образец, который прошел этапы сварки и окраски.

Сборка нового автомобиля налажена на заводе в Мюлузе. На данный момент рабочее название нового купе-кроссовера P54. Из этого становится понятно, что он будет представлять семейство Peugeot 308. Напомним, этот автомобиль нового поколения появился совсем недавно, а его разновидности имеют индекс P51, P52 и P53. Первые два – это хэтчбек и универсал, которые стали глобальными, а третий – это седан, предназначенный исключительно для китайского авторынка.

А вот торговое имя пока официально не подтвердили, но скорее всего – это будет Peugeot 4008. Длина новинки должна составить 4,7 метра, причем колесная база может получиться очень приличной.

Таким образом, новый 4008 должен стать первопроходцем в ряду купе-кроссоверов.
Недавно представленные 3008 и 5008 имеют только кузов классического кроссовера. Абсолютно точно новинка получит и гибридную силовую установку, а вот будет ли полностью электрическая версия, пока неизвестно.



Ранее стало известно, что кроссовер Peugeot 3008 получит полностью электрическую версию. Причем произойдет это уже относительно скоро.

Автопроизводитель Mazda облегчил родстер Mazda MX-5 в Японии до 990 кг

Японский концерн презентовал облегченную версию модели Roadster. С таким названием в Японии реализуется модель MX-5/Miata.

 Специальная версия 990S оказалась самой легкой в нынешней генерации ND. Премьерный показ модели провели в минувшее воскресенье в рамках съезда автовладельцев MX-5 Karuizawa Meeting.  Обновленная версия Mazda MX-5 сконструирована на базе S. Модель оснастили коваными алюминиевыми дисками RAYS. Каждый из них весит на 800 г меньше обычных легкосплавных аналогов. В итоге автомобиль потерял в весе 3,2 кг. В передней части установлены тормоза Brembo. Применение более легких колес помогло уменьшить неподрессоренные массы. В связи с этим инженеры пересмотрели подвеску, управление рулем и блок управления мотором. В итоге реакции на отклонение руля и нажатие педали газа получились чувствительнее. Кроме того, у модели уменьшились  крены кузова при преодолении поворотов. Новинка укомплектована полуторалитровым атмосферным мотором с отдачей на 132 лошадиных сил и механической коробкой передач.  Общий вес Roadster 990S достигает 990 кг. Реализовывать спецверсию намерены исключительно в Японии. Стоимость модели и старт продаж еще не рассекречивается. Mazda MX-5 генерации ND производится с 2015 года. Под капотом модели находится  атмосферный бензиновый мотор SkyActiv-G с рабочим объемом на выбор: 1,5 или 2,0 литра. Выжимная сила достигает 129 и 181 силы. В тандеме с ними функционируют 6 МКПП или 6 АКПП. В автосалонах России Mazda MX-5 не доступна для покупки.   Читайте также о том, что Mazda снимет с конвейера компактный кроссовер CX-3. Его последние экземпляры появятся в конце 2021 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+