Новый электрический Peugeot 3008 появится в 2023 году

Третье поколение Peugeot 3008 станет реальностью. Популярный компактный внедорожник Peugeot полностью обновится в 2023 году, чтобы оставаться одним из эталонов в своей конкурентной категории.

Комментировать
Поделиться:
Новый электрический Peugeot 3008 появится в 2023 году
 Третье поколение Peugeot 3008 станет реальностью. Популярный компактный внедорожник Peugeot полностью обновится в 2023 году, чтобы оставаться одним из эталонов в своей конкурентной категории.

 Новая модель 2023 года станет электрической и получит более динамичный и спортивный внешний вид. В своем обновлении 3008 стремился адаптироваться к новому языку дизайна Peugeot.

Третье поколение несколько отойдет от классического профиля внедорожника и запустит линейку, более близкую к SUV Coupe. Он будет излучать свою индивидуальность, особенно на передней панели, где он будет демонстрировать светодиодную световую подпись с изображением трех клыков.
  В механической части будут важные изменения. Новое поколение 3008 поднимет вашу приверженность к электризации. Дизельных двигателей не будет. Peugeot решила отказаться от 1,5-литрового двигателя BlueHDi мощностью на 130 л.с. В центре внимания будет 1,2-литровый бензиновый двигатель PureTech в паре с 48-вольтовым легким гибридным двигателем (MHEV) в паре с механической и автоматической коробкой передач. К этому следует добавить две подключаемые гибридные версии мощностью 180 и 225 л.с. с АКПП. Емкость батареи будет зависеть от 87 до 104 кВт. Автономность составит 400 км в базовой версии и 700 км в альтернативной версии с аккумулятором большей емкости.

  Третье поколение 3008 положит начало платформе Stellantis STLA Medium, архитектуре, известной как eVMP или EMP2 V4. Но эта платформа предназначена не только для электромобилей.

  На данный момент в программе Peugeot запуск 3008 третьего поколения запланирован на конец 2023 года. Его выпуск в общество состоится до лета того же года.

peugeot-3008-2023-adelanto-202181866-1634117527_2.webp

  Читайте также о том, что в России Peugeot презентовал новую бизнес-модель фургона Expert.

Тюнинг-ателье Delta4x4 адаптировала Mercedes-Benz G-Class к тяжелому бездорожью

Компания Delta4x4 представила внедорожный пакет для Mercedes-Benz G-Class, стремясь приспособить внедорожник для прохождения сурового бездорожья.

 Тюнер начал свои модификации, подняв G-Wagon на 50 мм благодаря установке новой подвески от марки Bilstein. Также предлагается отдельный комплект для подъема кузова на 50 мм.  Новые, увеличенные на 80 мм расширители передних и задних колесных арок предназначены для установки различных вариантов дисков колес и доступных внедорожных шин от Mickey Thompson, Cooper и Yokohama.  Варианты колес Delta4x4 начинаются с 18 дюймов с шинами 285/60 спереди и 305/60 сзади.  Также доступны более крупные 20-дюймовые колеса с шинами размером на 285/60 спереди и 305/55 сзади. Покупатели также могут приобрести двухкомпонентные кованые колеса на 20 дюймов, 22-дюймовые и даже 23-дюймовые колеса с шинами 305/35 спереди и 305/40 сзади.  Дорожный просвет увеличился до 290 мм с самыми большими колесами и шинами, что помогло улучшить углы въезда и съезда примерно до 35 градусов спереди и сзади. Внедорожный пакет добавляет матовый черный багажник на крышу и переднюю стойку из нержавеющей стали в матовом чёрном цвете.  Подробная информация о ценах на внедорожный пакет не сообщается.  Читайте также о том, что в Сети показали прототип самого мощной версии купе Mercedes-AMG GT.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+