Компания Huawei начала производство собственного электрокара Aotu

Чаще всего из мировых производителей электроники в плане создания электрокара упоминались компании Apple, Xiaomi и Sony. Однако именно Huawei всех опередил.

Комментировать
Поделиться:
Компания Huawei начала производство собственного электрокара Aotu
На прошедшем в апреле автосалоне в Шанхае многие планировали увидеть машину от компании Huawei. Однако был показан другой автомобиль – Seres SF5, для которого китайская компания поставляет компоненты. Теперь он продается в сети Huawei.

Однако будет и компании и собственный электрический автомобиль – модель получит название Aotu. При этом вся разработка останется полностью за инженерами Huawei, а компания Seres поможет лишь на этапе производства.

Очевидно, что Huawei вдохновлен успехом Seres SF5, который получил положительные отзывы. Отметим, что производитель электроники сам планирует проводить послепродажное обслуживание.

Также параллельно идет продвижение проекта Aweita/Avita Е11 – в его рамках ведущие бренды Huawei, CATL и Changan собираются строить электрокары на новой современной платформе.
Если вернуться к автомобилю Huawei Smart Choice Seres SF5, то его длина составляет 4 700 мм при колесной базе в 2 875 мм. Полноприводная модификация способна развивать мощность в 551 л.с., а без подзарядки можно проехать 180 км пути. В переводе на российскую валюту его оценивают в 2,4-2,7 млн рублей.



А тем временем стало известно, что в Киргизии появился первый электрический грузовик. Интересно, что его стоимость получилась очень бюджетной даже по меркам машин с классическими ДВС.
23 Октября, 2021 г.

В Киргизии выпустили первый электрический грузовик за 500 тыс. рублей

В то время как Tesla раз за разом переносит старт производства тягача Semi, в Киргизии появился небольшой электрический грузовик. Он может добраться и до нашей страны.

В Киргизии представили первый грузовой автомобиль, который полностью работает на электричестве. Он получил имя Nimble, что в переводе означает «Шустрый», а официальная информация была раскрыта в пятницу,22 октября. Его разработкой занималась компания Kami, причем на проект и создание образца ушло не так много времени. Длина автомобиля не очень большая – всего 4,2 метра. Основой для авто послужила рама из труб, на которую крепятся кабина и грузовой отсек. Размер последнего составляет 270 на 160 см. При этом грузоподъемность получилась довольно неплохой – 700 кг. Хотя это и уступает большим машинам в кузове пикап. В качестве мотора используется 30-сильный электродвигатель.  Реальный запас хода составит всего 110 км пути без дополнительной зарядки. Для того, чтобы машина получилась дешевле, элементы подвески взяли от «Лады». Правда оснащение вышло не таким богатым – в частности, нет гидроусилителя руля. Отметим, что на территории Киргизии автомобиль начнут продавать с 1 ноября нынешнего года. Чуть позже он доберется до Казахстана и даже до России. Nimble может пользоваться успехом, так как его цена в переводе на рубли составляет всего 500 000. А тем временем стало известно, что электрический BMW i4 доберется и до России. Правда, у российских дилеров будет продаваться только максимальная комплектация автомобиля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+