Опубликованы первые рендерные изображения кроссовера Mazda CX-50

Не так давно в Сеть попали патентные эскизы нового кроссовера Mazda CX-50. Именно эти изображения легли в основу первых рендеров японской новинки от независимых дизайнеров.

Комментировать
Поделиться:
Опубликованы первые рендерные изображения кроссовера Mazda CX-50
С внешностью нового паркетника нас знакомят дизайнеры портала «Колеса.ру». В серию новинка выйдет в январе, встав на конвейер завода в Алабаме, где уже собирают кроссовер Toyota Corolla Cross для авторынка США.

На рендерах мы видим стильный паркетник с фирменной решёткой радиатора, которая заметно увеличилась в размерах. А вот оптика здесь потеряла свой «хищный прищур». Новый передний бампер получит узкие горизонтальные полоски поворотников, а колёсным аркам достанется более квадратная форма.

Задние боковые окна примерят другую форму, а корма не будет выделяться из общей стилистики последних моделей марки. Какие моторы достанутся новому СХ-5, пока не сообщается.

Марка приберегла эту информацию до официальной премьеры, которая может пройти в рамках грядущего автосалона в Лос-Анджелесе.
Напомним, это мотор-шоу распахнёт свои двери в ноябре. Сейчас в России продается дореформенный паркетник по цене от 1 881 000 рублей. 



Mazda CX-50 на рендерах


Актуальная версия Mazda CX-5


Актуальная версия Mazda CX-5
Ранее наш портал рассказывал, что Lada улучшила уровень обслуживания до японского уровня. Речь идёт о таком параметре как качество консультации покупателей. 

Lada улучшила уровень обслуживания до японского уровня

Исследовательский холдинг «Ромир» оценил, как качественно разные автопроизводители обслуживают своих клиентов. И марка Lada показала любопытный результат.

Открывает рейтинг автомобильных марок с самым качественные обслуживанием японский премиум-бренд Lexus. Эта марка смогла выбиться в лидеры, поднявшись на вершину пьедестала со второго места. При этом самый заметный рост показали дилеры Lada. Отечественный автогигант сумел улучшить свой прежний результат сразу на четыре позиции, заняв в итоге вторую строчку по по качеству консультации покупателей. При этом вазовские ДЦ по этому параметру выступили лучше Nissan, Volkswagen и Subaru. Также в рейтинг марок с лучшим сервисом попали Renault (+5) и Skoda (+5). Наблюдается интересная, но закономерная тенденция: по уровню клиентоориентированности первые места разобрали японские марки. А вот наши автопроизводители, как правило, замыкают рейтинг. Однако Lada смогла приблизиться к «японцам» по одному из важных параметров.  Ранее наш портал рассказывал, что ГАЗ увеличил продажи в России на 17% в сентябре 2021 года. Рост наблюдается и по итогам минувших девяти месяцев. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+