Представлены рендеры большого электрического внедорожника Hyundai Ioniq 7 2024 года

В Сети появились новые данные о следующем электрокаре Hyundai - Ioniq 7. Над предполагаемой внешностью будущей батарейной новинки потрудился художник зарубежного портала CarScoops Джош Бирнс.

Комментировать
Поделиться:
Представлены рендеры большого электрического внедорожника Hyundai Ioniq 7 2024 года
У Hyundai уже есть электрический кроссовер Ioniq 5, за которым в скором времени последует седан Ioniq 6. Однако этими двумя электрокарами корейцы ограничиваться не собираются: анонсирован также трехрядный флагман, который, вероятно, будет называться Ioniq 7.

Предвестником этого внедорожника стал мюнхенский концепт. Именно он и лёг в основу этой визуализации. Перед нами паркетник с футуристичным дизайном и большим вниманием к деталям. Во всю ширину капота растянулась эффектная светодиодная полоса, а стильная головная оптика оснащена параметрическими пиксельными светодиодами.

Место традиционной радиаторной решётки заняла контрастная передняя панель. К корме внедорожник получает немного скошенную форму, а крылья примерили более квадрантные очертания. Авангарда автомобилю придают гладкие дверные ручки. Салон авто должен получиться максимально удобным и технологичным: новая виртуальная «приборка», передовая мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, дисплей с расширенной реальностью, функция голосового управления и пр. Также новинке прочат автопилот второго уровня. 

Ioniq 5 и 6, Ioniq 7 используют платформу E-GMP Hyundai Motor Group, которая также досталась электромобилями Kia и Genesis.


Новинку оснастят более мощной батареей на 100 кВтч, гарантирующей дальноходность в 483 километра. Такой электрокар будет поддерживать быструю зарядку, а это значит, что до 80% его можно подзарядить всего за 18 минут. Флагманский электрокар получит версию с полным приводом и 308-сильной двухмоторной силовой установкой.



Не исключено, что внедорожник обзаведётся «заряженной» модификацией. На рынке Ioniq 7 придётся соперничать с Volkswagen ID.6, Tesla Model X, Rivian R1S, BMW iX, Cadillac Lyriq, Fisker Ocean, Audi Q6. e-tron и пр. Концепт Ioniq 7 марка может презентовать в ближайшие месяцы, а вот появления серийной версии электрокара придется подождать до начала 2024 года.



Ранее наш портал рассказывал, что американский стартап Lucid представил автопилот DreamDrive для самого дальнобойного в мире электрокара. Это все ещё технологии второго уровня автономности, так что водитель обязан следить за дорогой и держать руки на руле. 

Автомобили брендов Citroen, Peugeot, FIAT и Opel стали дороже в России в октябре 2021 года

Рост стоимости затронул как легковые машины, так и сегмент LCV. Дороже стали практически все бестселлеры.

Специалисты портала «Цена Авто» зафиксировали рост цен на машины концерна Stellantis в России. Об этом стало известно в воскресенье, 17 октября. Речь идет об автомобилях брендов Citoen, Opel, Peugeot и FIAT. В зависимости от машины и ее комплектации стоимость выросла на 20 000 – 40 000 рублей, что составляет 1,1-2,2% относительно предыдущего ценника. Больше других рост отмечен у Peugeot – здесь дороже стали сразу 6 моделей. В случае с Citroen прибавку получили 4 автомобиля. А для Opel и FIAT прибавка ограничилась только коммерческим сегментом – у Opel это две версии модели Combo, а у FIAT подорожала модель Doblo. После роста цен автомобили доступны по следующим прайсам: Если говорить о продажах, то все машины Stellantis в России, то они показывают отличную динамику. Сильнее других прибавил Opel – «плюс» 379% или 1 462 реализованных авто.  Дилеры Peugeot реализовали 6 184н новых авто (+106%). Продажи Citroen составили 3 455 шт., что соответствует росту спроса на 56%. Также отметим FIAT с результатом 922 проданных авто и ростом продаж на 1%. Ранее наш портал рассказывал, какие машины в России продаются хорошо даже в условиях дефицита. Лучше других дела обстоят у машин из Кореи и Японии, а возглавляет рейтинг китайский кроссовер.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+