Volkswagen Group представила настраиваемый беспилотный концепт OnePod

Особенность этой электрический капсулы в том, что ее интерьер можно адаптировать под самые разные задачи. Например, сделать из беспилотника городское такси.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen Group представила настраиваемый беспилотный концепт OnePod
На форуме в Берлине VW Group презентовала свой новый проект OnePod Oncept. Это полностью автономная электрическая капсула с настраиваемым интерьером, которая демонстрирует видение маркой будущего городской мобильности. Над созданием концепт-кара трудились специалисты потсдамского Центра дизайна марки. Слово «One» в названии (в переводе с английского «Один) намекает на общую концепцию новинки: «одно решение для всех».

Электрический беспилотник на фото, к примеру, изображён в образе роботакси. Дизайн OnePod отличается футуристичным аэродинамическим силуэтом с обилием стеклянных поверхностей. Светодиодные полосы на обоих концах авто предупреждают других участников дорожного движения о намерениях беспилотника с помощью системы сигналов и предупреждений.

На корме такой многофункциональной капсулы также нашлось место для складной велосипедной стойки. Сам салон, который можно конфигурировать по-разному, получился весьма просторным и с хорошим обзором. В этой версии он вмещает до четырех пассажиров.

Органы управления интегрированы в подлокотники, а на большом экране отображается информация во время поездки.
Любопытная деталь: во время парковки такая автономная капсула измеряет высоту бордюра и автоматически опускает пол. Это означает, что родители с детскими колясками и люди с ограниченными возможностями на инвалидных колясках могут без проблем попасть в салон через большие раздвижные двери. Двери автоматически распахиваются перед пассажирами ещё во время их приближения: за это отвечает специальная камера на крыше беспилотника. Полномасштабный прототип OnePod останется частью выставки RIVE. Go.City до 31 декабря.
 


Ранее наш портал рассказывал, что компания Volkswagen увеличила поставки электрических авто до рекорда в 3 квартале 2021 года. Немцы активно взялись за электрификацию своего модельного ряда. 

Прайм: средняя цена нового автомобиля в России превысила 2 млн рублей в 2021 году

До конца года ожидается рост еще на 25%,который связан с дефицитом машин и большими дилерскими наценками.

Агентство «Прайм» сообщает, что средняя цена машины в России перешагнула важную отметку в 2 млн рублей. Причем произошло это очень стремительно. Только за 2021 год рост цен составил 21% и сейчас в среднем сумма сделки при покупке легкового авто составляет 2 140 000 рублей. Такие цифры очень важны и в том плане, что средняя стоимость машины очень быстро приближается к отметке налога на роскошь – сейчас до нее осталось уже менее 1 млн рублей. Сейчас повышенную налоговую ставку платят владельцы тех машин, которые заплатили при покупке более 3 млн рублей. Очевидно, что скоро планку будут повышать или придется признать машины массового сегмента предметом роскоши для россиян. Если говорить о периоде с 2015 по 2021 год, то средняя цена новой машины в РФ стала больше сразу на 67%. Однако наибольший рост пришелся именно на 2021 год. После первого квартала называлась отметка в 1,8 млн рублей, после второго 1,9 млн рублей, а сейчас уже больше 2 млн. Эксперты не исключают, что к концу года ценник может взлететь и до 2,5 млн рублей из-за высоких наценок дилеров на оставшиеся машины. А тем временем россиянам рассказали, как можно сэкономить на обслуживании автомобиля. Главный залог успеха в этом плане – это бережное отношение к машине.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+