Новый Chevrolet Corvette E-Ray теряет камуфляж в окрестностях Нюрбургринга

Chevrolet продолжает работу над долгожданной электрифицированной версией легендарного Corvette.

Комментировать
Поделиться:
Новый Chevrolet Corvette E-Ray теряет камуфляж в окрестностях Нюрбургринга
 Новый гибридный вариант Chevrolet Corvette E-Ray тестировался в окрестностях Нюрбургринга. Тестовый образец демонстрирует заметную потерю маскировки.

 В последнее время фотошпионы предоставили несколько возможностей приблизиться к разработке нового гибридного Corvette. Основная часть испытаний модели проводилась в Северной Америке. Сейчас появился прототип и в Европе в непосредственной близости от известного Нюрбургринга. 

Тестовый образец показывает заметную потерю маскировки по сравнению с последним выходом на дороги.
  Часть самой плотной части камуфляжа пропала, показывая, как будут выглядеть внешние формы автомобиля: от бамперов до фар и шин, тормозов и выхлопных патрубков.

  Под капотом Corvette E-Ray будет гибридный силовой агрегат, главным действующим лицом в котором станет бензиновый двигатель LT2 6,2-литровый атмосферный мотор V8. Его будут сопровождать два электродвигателя, мощность которых будет передаваться на переднюю ось. Следовательно, будет полноприводная комплектация. Суммарная мощность составит около 600 л.с.

 Разработка находится на очень продвинутой стадии. Коммерческий запуск намечен на вторую половину 2022 года.

chevrolet-c8-corvette-e-ray-2022-fotos-espia-202181839-1633975877_10.jpg

  Читайте также о том, что компания Chevrolet готовит еще одну модель для российского авторынка.

12 Октября, 2021 г.

Кроссовер Renault Kadjar нового поколения тестируют на дорогах

Процесс разработки нового поколения кроссовера Renault Kadjar находится на завершающей стадии. И снова прототип Renault сфотографировали во время его тестирования. Самое главное, что интерьер частично потерял камуфляж.

 Renault продолжает работать над долгожданным комплексным обновлением своего популярного компактного внедорожника Kadjar. Накануне шпионы смогли детально рассмотреть салон, пока модель сделала короткую остановку на тест-драйве. В салоне еще есть маскировка, защищающая некоторые участки.  Второе поколение Kadjar сделает ставку на оцифровку. В салоне установлена система, состоящая из двух экранов. С одной стороны, у нас есть экран для приборов. Панель приборов также на 100% цифровая. Второй, вертикально расположенный, станет «нервным центром» для управления информационно-развлекательной системой. Внизу сенсорного экрана на центральной консоли расположены органы управления системой кондиционирования воздуха. Угол, под которым были сделаны фотографии, не позволяет на колесо. Внешний вид модели по-прежнему покрыт камуфляжем. Он будет придерживаться нового языка дизайна Renault.  В линейке двигателей мы не найдем дизельных вариантов. Renault отказалась от этого топлива в пользу бензиновых установок. Станет доступен 1,3-литровый мотор TCe с 12-вольтовой технологией Light Hybrid (MHEV), а также новый двигатель 1,2 TCe. Технологии E-Tech также будут присутствовать, чтобы привлечь внимание любителей устойчивой мобильности. Новый Kadjar также получит гибридную версию с подключаемым модулем (PHEV), что станет отличным стартом для электрификации.  Запуск нового Kadjar состоится всего через несколько месяцев в 2022 году.  Читайте также о том, что представлен кастомный Renault Twizy в стиле Формулы 1.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+