Рекламный буклет раскрыл внешность нового компактвэна BMW

Презентовать новинку немцы могут до конца этого года, однако конкретную дату инсайдеры не называют.

Комментировать
Поделиться:
Рекламный буклет раскрыл внешность нового компактвэна BMW
Портал Cochespias поделился изображениями нового рекламного буклета BMW, на котором представлен BMW 2-Series Active Tourer второго поколения. Автопроизводитель раскрыл внешность топового гибрида с матричной оптикой и M-пакетом. Ожидается, что версии 230xe достанется 270-сильная гибридная силовая установка, в состав которой войдёт турбомотор на два литра.  

Напомним, BMW 2-Series Active Tourer (F45) сходит с конвейера еще с 2014-го, так что не за горами выход минивэна следующей генерации. В BMW дату дебюта нового поколения своей модели пока раскрывать не спешат. Инсайдеры же уверяют, что презентация новинки состоится совсем скоро.

После смены поколения минивэн станет чуть крупнее и обзаведётся новой фирменный радиаторной решёткой с гигантскими «ноздрями». В салоне нового минивэна ожидаем увидеть передовую мультимедиа с изогнутым дисплеем. В целом же баварцы вполне могут оформить интерьер своего минивэна в духе электрокара i4. 

Благодаря инсайдерской информации нам известно, что BMW 2-Series Active Tourer нового поколения получит переднеприводную платформу.


В самом начале продаж покупатели смогут выбирать из пяти модификаций. Это дизельная 218d со 150-сильным двухлитровым мотором, три бензиновые — 218i мощность 157 л.с., 220i с отдачей 180 л.с. и 223i (203 л.с., умеренный гибрид), а также топовый вариант - заряжаемый 270-сильный гибрид 230xe. 



Ранее наш портал рассказывал, почему у автомобиля скрипят тормоза и как с этим бороться. Причём от этой проблемы не застрахованы и новые автомобили. 

Компания Tesla обвинила Rivian в краже технологий аккумуляторов

В прошлом году Tesla подавала иск к Rivian, однако по словам представителей Tesla, это не мешает возникновению новых махинаций.

Компания Tesla обвиняет бренд Rivian в краже технологий. Речь идет о переманивании сотрудников, которые были задействованы в самой основной сфере – разработке АКБ для электрических машин. Последний подобный случай произошел летом, когда сотрудники Tesla пришли в Rivian с проектом по разработке аккумуляторов нового поколения. В Rivian пока никак не комментируют обвинения в свой адрес. На данный момент суд находится на стороне Tesla – в иск были дополнительно добавлены дела еще по трем сотрудникам. Компания Rivian была против, но их запрос отклонили. При этом никаких конкретных фактов именно кражи технологий в Tesla не предъявили. И сделать это будет весьма сложно, так как готовой продукции до сих пор нет. Отметим, что суд между двумя брендами идет на фоне старта производства нового электрического пикапа Rivian R1T, который готовится стать отличным конкурентом для Tesla Cybertruck. А вот с последним проблемы продолжаются – автомобиль никак не запустят в производство, и в изначально намеченные сроки этого уже точно не произойдет. Ранее мы рассказывали, что компания Tesla продолжает ставить новые рекорды по продажам электрических машин. По предварительным данным, за 2021 года Tesla продаст около 900 тыс. машин.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+