Компания Tesla обвинила Rivian в краже технологий аккумуляторов

В прошлом году Tesla подавала иск к Rivian, однако по словам представителей Tesla, это не мешает возникновению новых махинаций.

Комментировать
Поделиться:
Компания Tesla обвинила Rivian в краже технологий аккумуляторов
Компания Tesla обвиняет бренд Rivian в краже технологий. Речь идет о переманивании сотрудников, которые были задействованы в самой основной сфере – разработке АКБ для электрических машин. Последний подобный случай произошел летом, когда сотрудники Tesla пришли в Rivian с проектом по разработке аккумуляторов нового поколения.

В Rivian пока никак не комментируют обвинения в свой адрес. На данный момент суд находится на стороне Tesla – в иск были дополнительно добавлены дела еще по трем сотрудникам. Компания Rivian была против, но их запрос отклонили.

При этом никаких конкретных фактов именно кражи технологий в Tesla не предъявили. И сделать это будет весьма сложно, так как готовой продукции до сих пор нет.

Отметим, что суд между двумя брендами идет на фоне старта производства нового электрического пикапа Rivian R1T, который готовится стать отличным конкурентом для Tesla Cybertruck.


А вот с последним проблемы продолжаются – автомобиль никак не запустят в производство, и в изначально намеченные сроки этого уже точно не произойдет.



Ранее мы рассказывали, что компания Tesla продолжает ставить новые рекорды по продажам электрических машин. По предварительным данным, за 2021 года Tesla продаст около 900 тыс. машин.

Водителям в России рассказали, как устранить скрип и свист тормозов в авто в 2021 году

Скрип тормозов может стать проблемой не только для поддержанного автомобиля, но и для абсолютно новой машины. И причин у такого неприятного явления несколько. Рассказываем, как справился с этой раздражающей неисправностью.

Тормоза могут скрипеть из-за изношенных тормозных дисков или колодок, однако иногда корни этой проблемы приходится искать в ходовой части, пишет «Российская газета». Если тормоза скрипят на новом авто или на машине с новой тормозной системой, то это может быть банальная притирка. Эксперты рекомендуют продолжить обкатку и следить за поведением автомобиля. В этом случае скрип, если он изначально не был очень сильным, прекратится сам по себе. В случае износа колодок скрипеть могут специальные скобы, которые есть на некоторых тормозных колодках. Именно они оповещают водителя, что деталь нуждается в замене. Третья причина скрипа: новые колодки не сработались с тормозными дисками. В автосервисах с этой проблемой справляются за счёт пропилов фрикционной части колодок. После такой манипуляции вибраций становится меньше и скрип становится практически неслышно.  Четвёртая причина скрипа колодок - погода. Спровоцировать свист могут высокая влажность и мороз. А ещё в колодки могут попасть грязь и песок с дороги, а также реагенты. Здесь нужно просто хорошо промыть тормоза сильным напором воды. Иногда проблема посторонних скрипов связана с изношенными тормозными дисками или барабанами, которые в процессе эксплуатации меняют свою геометрию. Их либо протачивают, либо ставят на их место новые. Шуметь может и старый ступичный подшипник, который нуждается в замене. Этот автокомпонент нужно менять сразу, не дожидаясь новых проблем.  Ранее наш портал рассказывал, что на базе УАЗ «Профи» собираются создать целое семейство машин для самых разных целей. От кемперов для путешествий до мобильных лабораторий. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+