LADA Granta и Kalina возглавили ТОП-6 автомобилей по частоте обрывов ремней ГРМ в 2021 году

Эксперты «Российской газеты» подготовили рейтинг из шести моделей, у которых ремень ГРМ рвется сравнительно рано.

Комментировать
Поделиться:
LADA Granta и Kalina возглавили ТОП-6 автомобилей по частоте обрывов ремней ГРМ в 2021 году
 При обрыве ремня ГРМ машина не свободна ехать, повреждения получат группа клапанов и другие элементы агрегата. Чтобы не допустить обрыва ремня ГРО, важно придерживаться регламента, который установил автопроизводитель или получить консультацию от механиков.

 Антирейтинг возглавляет клан отечественных моделей Lada Kalina и Granta. Это распространенная проблема, о которой знают владельцы вазовских автомобилей. Обрыв ремня может произойти при проезде примерно 50 тысяч километров.

Аналогичные проблемы испытывают иномарки Datsun On-Do и Mi-Do, построенные на вазовской архитектуре. Они оснащены такими же моторами, как у «Калины» и «Гранты».
Бренд советует менять ремень при преодолении 75 тысяч км. При этом эксперты советуют это делать после 60 тыс. км.

  На иномарках ремни прослужат до 150 тысяч километров. Но это наблюдение относится не ко всем моделям. На седанах Hyundai Elantra 2002–2006 годов сборки оперативно появляется люфт роликов. По этой причине приходит в негодность зубчатый ремень ГРМ. Концерн рекомендует производить замену ремня после проезда 60 тысяч километров. При этом эксперты советуют делать замену после 45 тысяч километров.

  Плохую славу с недолговечностью ремней ГРМ получила чешская модель Skoda Octavia первой генерации. Ее выпускали с 1998 по 2011 годы. Замену желательно провести до 50 тысяч км пробега. Помпа у иномарки не отличается надежностью, из-за чего можно купить только ремкомплект, подразумевающий сам ремень и ролики натяжителя.

7d441c5s-960.jpg

    Американская модель Chevrolet Lanos считается надежной иномаркой. Автовладельцы знают, что машина часто испытывает обрыв ремня ГРМ. Частота повреждения связана с подтеками масла, попадающее в узел ГРМ через негерметичный сальник коленвала.

  Паркетник Chery Tiggo (T11) комплектуется моторами с рабочим объемом на 1,8 и 2,0 литра, которым свойственно «плавающее» качество комплектующих. Из-за течи сальника коленвала ресурс ремня ГРМ может значительно сократится, а нормативные 60 тысяч километров заводской комплект пройти не может.

scale_1200 (1).jpg

 Читайте также о том, что «АвтоВАЗ» запустил тестовую сборку хэтчбека Renault Sandero Stepway обновленного поколения.
3 Октября, 2021 г.

В интернете появились первые изображения минивэна УАЗ «Профи»

Российский автопроизводитель задумал целое семейство машин общего назначения с самыми разными надстройками.

Несколько дней назад в Сети растиражировали любопытную информацию об универсальном фургоне на платформе УАЗ «Профи». Подробностями и фотографиями новинки поделился портал «За рулем». Теперь же нижегородская фирма «Универсал НН» выпустила фургон «Профи» в аварийно-спасательной модификации. Причём машину хотят поставить на конвейер, если компания решит все вопросы с руководством УАЗа.  Также на основе «Профи» хотят построить тентовый пикап со схемой посадочных мест 8+1. Этот автомобиль обещают построить через несколько месяцев. А ещё нижегородские мастера хотят выпустить минивэн, который в пассажирском исполнении получит салон с посадочной схемной 8+1 (своего рода аналог ГАЗ Соболь). Кроме этого, задумана особая модификация для перевозки пассажиров с ограниченными возможностями: такой автомобиль оборудуют подъемником для инвалидной коляски. Будет и грузовая версия пикапа. Также при желании на базе УАЗ «Профи» можно построить кемпер, мобильную лабораторию, спецтранспорт для коммунальщиков и пр.  О ценах на новую модель расскажут уже в этом месяце. Пока же за обычный двухрядный УАЗ «Профи» просят минимум 1 172 000 рублей. Ранее наш портал рассказывал, «АвтоВАЗ» запустил пробное производство хэтчбека Renault Sandero Stepway новой генерации. На это намекают шпионские фото закамуфлированного прототипа. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+