Появились первые обзоры на электропикап Rivian R1T

Rivian R1T, наконец, стал первым в мире полностью электрическим пикапом, и, судя по первым обзорам, долгое ожидание того стоило.

Комментировать
Поделиться:
Появились первые обзоры на электропикап Rivian R1T
Недавно компания Rivian организовала презентацию R1T в горах Колорадо и пригласила ряд автомобильных обозревателей. Среди них такие известные медийные фирмы, как Kelley Blue Book, JerryRigEverything и CNET.

R1T был впервые представлен еще на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году. Первоначально доступный для клиентов вариант - это Launch Edition. Версии Adventure и Explore, которые также попали в руки автомобильных обозревателей, появятся в предвоенных в начале 2022 года.

Среди ключевых фигур R1T - два электродвигателя на передней оси, выдающие 415 л.с. и 559 Нм крутящего момента, и два на задней оси - 420 л.с. и 671 Нм.

Без подзарядки электрический пикап проедет до 505 км и может похвастаться целым рядом уникальных особенностей.
Обозреватели указали на абсолютно плоскую грузовую платформу, которой якобы нет у других пикапов, причём автопроизводитель оборудовал ее парой палет, а также на аудиосистему Meridian с 18 динамиками и встроенный динамик Bluetooth на центральной консоли, которую можно снять.
Что касается динамики нового батарейного пикапа, то обозреватели после тест-драйва наградили его оценкой «потрясающе». По их словам, пикап блестяще работает как на дороге, так и на бездорожье, отчасти благодаря регулируемой пневматической подвеске.



Ранее наш портал рассказывал, что марка Genesis представила электрический кроссовер Genesis GV60. Электрокар получил 429-сильный мотор в топовой версии и режим дрифта. 

Родстер Mercedes SL 2022 года сфотографирован на секретном мероприятии в преддверии выпуска 20 октября

Осталось всего несколько недель до полной презентации родстера Mercedes-Benz SL, который на этот раз будет продаваться под маркой AMG. Некоторые подробности о новинке уже известны благодаря нашим шпионским фотографам и постоянному потоку тизеров Benz.

 В то время как шпионские фотографии проливают свет на окончательную форму кузова, а официальные сообщения Mercedes многое раскрывают о конструкции алюминиевого шасси, сиденьях 2 + 2 и роскошном интерьере, это зернистое изображение проливает свет на новинку. Его опубликовали в соцсети Instagram. Фото показывает гораздо более агрессивную машину, чем ожидалось.  Фотография ужасного качества наверняка сделана тайно на мероприятии для прессы или дилеров, на котором организаторы запретили пользоваться мобильными телефонами. Автомобиль получился расплывчатым, поэтому нельзя увидеть переднюю часть машины. Зато оно показывает, что идея Mercedes сделать SL восьмого поколения родстером купе AMG GT следующего поколения превратила его в совершенно другой вид моделей SL. Последние модели SL были скорее круизерами с открытым верхом, чем настоящими спортивными автомобилями. Но с двойными восьмиспицевыми колесами, угловатыми фарами и узкой «талией» этот выглядит так, будто готов к серьезным действиям.   На фото нельзя рассмотреть радиаторную решетку, но следует ожидать ряд вертикальных плавников, очень похожих на те, что на решетке Panamericana AMG GT. А за этой решеткой будет выбор двигателей, включая умеренно-гибридные 3,0-литровые «шестерки» с турбонаддувом, твин-турбо V8 и, возможно, бензиново-электрический комбо мощностью на 834 л.с. от нового AMG GT 63 E Performance.   Это все еще предстоит подтвердить, когда Mercedes официально представит SL 20 октября. Но мы уже знаем, что легкая алюминиевая архитектура, которую он разделяет с купе AMG GT следующего поколения, значительно жестче, чем конструкция уходящего родстера AMG GT. Именно его новинка и заменит.   В салоне теперь есть сиденья 2 + 2. Приборная панель сочетает 12,3-дюймовую комбинацию приборов с 11,9-дюймовым центральным сенсорным экраном, как на седане S-класса. Уже точно ясно, что модель лишится убирающейся жесткой крыши.  Читайте также о том, что «беззвучный» Mercedes-AMG C63 E Perfomance тестируют на Нюрбургринге.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+