Родстер Mercedes SL 2022 года сфотографирован на секретном мероприятии в преддверии выпуска 20 октября

Осталось всего несколько недель до полной презентации родстера Mercedes-Benz SL, который на этот раз будет продаваться под маркой AMG. Некоторые подробности о новинке уже известны благодаря нашим шпионским фотографам и постоянному потоку тизеров Benz.

Комментировать
Поделиться:
Родстер Mercedes SL 2022 года сфотографирован на секретном мероприятии в преддверии выпуска 20 октября
 В то время как шпионские фотографии проливают свет на окончательную форму кузова, а официальные сообщения Mercedes многое раскрывают о конструкции алюминиевого шасси, сиденьях 2 + 2 и роскошном интерьере, это зернистое изображение проливает свет на новинку. Его опубликовали в соцсети Instagram. Фото показывает гораздо более агрессивную машину, чем ожидалось.

 Фотография ужасного качества наверняка сделана тайно на мероприятии для прессы или дилеров, на котором организаторы запретили пользоваться мобильными телефонами.

Автомобиль получился расплывчатым, поэтому нельзя увидеть переднюю часть машины. Зато оно показывает, что идея Mercedes сделать SL восьмого поколения родстером купе AMG GT следующего поколения превратила его в совершенно другой вид моделей SL.

Последние модели SL были скорее круизерами с открытым верхом, чем настоящими спортивными автомобилями. Но с двойными восьмиспицевыми колесами, угловатыми фарами и узкой «талией» этот выглядит так, будто готов к серьезным действиям.
2022-Mercedes-AMG-SL-Scoop.jpg

  На фото нельзя рассмотреть радиаторную решетку, но следует ожидать ряд вертикальных плавников, очень похожих на те, что на решетке Panamericana AMG GT. А за этой решеткой будет выбор двигателей, включая умеренно-гибридные 3,0-литровые «шестерки» с турбонаддувом, твин-турбо V8 и, возможно, бензиново-электрический комбо мощностью на 834 л.с. от нового AMG GT 63 E Performance.

  Это все еще предстоит подтвердить, когда Mercedes официально представит SL 20 октября. Но мы уже знаем, что легкая алюминиевая архитектура, которую он разделяет с купе AMG GT следующего поколения, значительно жестче, чем конструкция уходящего родстера AMG GT. Именно его новинка и заменит.

  В салоне теперь есть сиденья 2 + 2. Приборная панель сочетает 12,3-дюймовую комбинацию приборов с 11,9-дюймовым центральным сенсорным экраном, как на седане S-класса. Уже точно ясно, что модель лишится убирающейся жесткой крыши.



 Читайте также о том, что «беззвучный» Mercedes-AMG C63 E Perfomance тестируют на Нюрбургринге.
30 Сентября, 2021 г.

Марка Genesis представила свой первый электрический кроссовер Genesis GV60

Совершенно новый Genesis GV60 южнокорейский автопроизводитель презентовал во время онлайн-мероприятия 29 сентября. На каких рынках будет продаваться новый электрокар, пока держится в секрете.

Как и Kia EV6 и Hyundai Ioniq 5, новый электрокросс GV60 базируется на модульной платформе Electric-Global Modular Platform (E-GMP) Hyundai Group. Привод может быть задним или полным, а вот батарея одна - на 77,4 кВтч. В базе электрокар получает один 225-сильный электромотор, а стандартная полноприводная версия имеет в своём арсенале двухмоторную силовую установку с суммарной отдачей 313 л.с. На вершине диапазона - 429-сильный электрокар. Запас хода варьируется от 386 до 400 км. Самый высокопроизводительный Genesis GV60 разгонится до сотни за 4 секунды. А ещё новинка получит особый режим дрифта.  GV60 - первая модель от Genesis, в которой реализована новая электрическая система Active Sound Design (e-ASD), имитирующая звуки автомобиля в движении. Также электрокару положена «умная» подвеска с электронным управлением Preview, которая использует информацию, полученную с передней камеры и навигационной системы, для распознавания «лежачих полицейских» и пр. Электрокар поддерживает технологию быстрой зарядки , так что до 80% его удастся подзарядить всего за 18 минут.  Автомобиль также можно использовать в качестве мобильного источника питания. В салоне можно найти множество функций, уникальных для Genesis GV60. Это мультимедиа нового поколения, которая органично соединяет контент на экране информационно-развлекательной системы, цифровой приборной панели и проекционном дисплее, а также аудиосистема Bang & Olufsen с 17-ю динамиками. Заявлена и новейшая система Face Connect, которая позволяет автомобилю распознавать лицо водителя, чтобы запирать или отпирать двери. Кузов электрокроссовера может быть выкрашен в один из 11 оттенков, четыре из которых - новые. Это Sao Paulo Lime, Hanauma Mint, Atacama Copper и Atacama Copper Matte. А ещё роскошный электрокар с колёсной базой 2,9 метра получает богатый перечень водительских ассистентов. От систем контроля полосы движения и мониторинга «слепых» зон до интеллектуального помощника при парковке. Genesis еще не сообщила, когда GV60 выйдет на определенные рынки и сколько он будет стоить. Ранее наш портал рассказывал, что самый дешёвый большой кроссовер C11 от Leap Motor будет стоить 1,8 млн рублей. На этот электрокар китайская марка возлагает большие надежды. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+