«Беззвучный» Mercedes-AMG C63 E Perfomance тестируют на Нюрбургринге

Журналистами был замечен закамуфлированный прототип "заряженного" седана Mercedes-AMG C63. Машина двигается действительно быстро на гоночной трассе Нюрбургринг, но у нее довольно необычный звук работы мотора.

Комментировать
Поделиться:
«Беззвучный» Mercedes-AMG C63 E Perfomance тестируют на Нюрбургринге
Было бы легко раскритиковать Mercedes-AMG за то, что он отказался от использования мягко звучащего двигателя V8 в высокопроизводительном C63 следующего поколения. Это решение было принято в угоду соответствия более строгим нормам выбросов. V8 все же будет предложен по крайней мере до начала следующего десятилетия, вот только он будет доступен для более крупных и дорогих моделях компании.



Что касается нового C63, то он позаимствует 2,0-литровый агрегат (M139) у остальных компактных моделей немецкого бренда с индексом «45», но с парой серьезных изменений.   

Прежде всего, четырехцилиндровый двигатель будет установлен продольно и будет оснащен электрическим турбонагнетателем, идентичным таковому у горячо ожидаемого гиперкара AMG One. Один только двигатель внутреннего сгорания будет иметь мощность в 442 лошадиных силы.

 Прототип гибридной новинки, которая, вероятно, будет называться Mercedes-AMG C63 S E Performance, был замечен на Нюрбургринге в кузовах седан и универсал. Прототипы, несомненно, быстрые, но некоторые утверждают, что звук их моторов оставляет желать лучшего по сравнению с ревом V8.


 C63 необходимо адаптироваться, чтобы выжить в эпоху уменьшения габаритов, и для этого требуется электродвигатель, чтобы компенсировать потерю четырех цилиндров. Задний электродвигатель обеспечивает мощность в 201 л.с. (320 Нм). Есть также стартер-генератор с ременным приводом мощностью 14 л.с., который используется для запуска двигателя внутреннего сгорания. Он также выполняет вторую роль, когда высоковольтная батарея разряжается, обеспечивая стабильную работу систем освещения.



Не так давно, наше издание писало о том, что тюнеры Manhart представили Mercedes-AMG E63 S с задатками суперкара. Немецкое тюнинг-ателье Manhart обычно ассоциируется с тюнингованными BMW, но в этот раз бюро поработало над Mercedes-AMG E63 S, привнося в спортивный седан характеристики уровня суперкара.

На тестах замечен прототип обновленного VW T-Roc в версии R-Line

Западные издания опубликовали фотографии обновленного купеобразного кроссовера VW T-Roc. Бренд тестировал новинку в исполнении R-Line. Похоже, что бренд проводит тесты тормозной системы кроссовера.

T-Roc останется одной из основных моделей Volkswagen в текущем десятилетии, а ее новое поколение уже анонсировано ранее в этом году. Однако для нынешнего T-Roc еще слишком рано "уходить на пенсию", и вместо, было решено представить его обновленную версию, чтобы он оставался конкурентоспособным еще около трех лет. Это последние "шпионские" фотографии обновленного T-Roc, на которых изображена модель  в версии R-Line.  Ранее летом были замечены прототипы T-Roc Cabriolet и T-Roc R, демонстрирующие обновленный экстерьер без камуфляжа.  Теперь T-Roc R-Line демонстрирует небольшие изменения во время того, что кажется тормозным тестом для предсерийного прототипа кроссовера, построенного на базе Golf. Ярлык на крышке багажника и дополнительное оборудование, установленное на каждом колесе, действительно предполагает, что Volkswagen выполняет калибровку тормозной системы.  Как мы уже говорили, кроссовер получит в основном незначительные визуальные изменения, включая слегка измененные фары, измененную решетку радиатора и переработанную нижнюю часть переднего бампера. Задний бампер, похоже, также был изменен: выхлопные патрубки были перенесены на новый диффузор с более низким глянцевым черным цветом.  Никаких больших изменений не произойдет под капотом, поскольку мы ожидаем, что нынешняя линейка двигателей TSI и TDI сохранится без изменений. Выбор между стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением также должен быть предложен. Не так давно, наше издание писало о том, что JPMorgan покупает контрольный пакет акций VW в сфере автомобильных платежей. Американский инвестиционный банк JPMorgan намерен приобрести почти 75% акций Volkswagen Payments SA за нераскрытую сумму, ожидая разрешения регулирующих органов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+