Экстремальный пикап Isuzu от Arctic Trucks теперь стал доступен в России

Автомобиль получил еще более прочную рамную конструкцию и теперь готов к настоящим сложным путешествиям. А топливный бак по объему более чем в 2 раза превышает показатели машин из массового сегмента.

Комментировать
Поделиться:
Экстремальный пикап Isuzu от Arctic Trucks теперь стал доступен в России
Российское представительство бренда Isuzu во вторник, 28 августа, объявило о начале продаж нового пикапа D-Max в специальной версии Arctic Trucks. Напомним, что его премьера прошла во время выставки Comtrans’21.

Главные отличия от стандартной версии пикапа заключаются в улучшенных ходовых характеристиках. Дорожный просвет стал больше, а за счет увеличения ширины колеи давление на грунт снизилось – теперь у пикапа меньше шансов увязнуть в грязи.

Помимо этого, рама стала крепче и теперь готова к более сильным нагрузкам, автомобиль уже в базе оснащен внедорожными шинами, а геометрию кузова немного изменили. В качестве силовой установки на безальтернативной основе используется 3,0-литровый дизельный мотор, отдача которого составляет 190 л.с.

В зависимости от комплектации в качестве трансмиссии может использоваться «механика» или «автомат».


Причем в Isuzu заявляют, что АКПП не ухудшит внедорожных качеств автомобиля. Еще одним подспорьем для езды в сложных условиях является наличие понижающей передачи. А закрепляет потенциальный успех пикапа в России большой топливный бак – его объем достигает 140 литров, что в два раза больше, чем у классической версии.



А тем временем компания Geely начала продажи нового минивэна комфорт-класса в Китае. Автомобиль получил сразу 37 улучшений по сравнению с предыдущей версией.
28 Сентября, 2021 г.

Обновленный минивэн Geely Jiaji вышел на рынок Китая

Отметим, что этот автомобиль будет доступен только для местного рынка.

Китайская компания Geely обновила свой минивэн Jiaji и начала его продажи. По сравнению с предыдущей версией, у новинки появилось сразу 37 обновлений. При этом большинство новинок затронули салон и оснащение. Из экстерьера можно выделить новый дизайн колесных дисков и иную решетку радиатора. Материалы отделки салона стали более качественными. Есть здесь и такие новшества, как антибактериальные материалы в тех местах, где прикосновение к поверхности наиболее частое. Из других отличий отметим новый базовый цвет салон – вместо черного теперь используется коричнево-бордовый. Информационно-развлекательный комплекс теперь обзавелся диагональю 12,3 дюйма, ему добавили возможность голосового управления. Особенно впечатляет количество голосовых команд – их количество достигает 173. Для второго ряда теперь доступна компоновка с двумя раздельными креслами, которая обеспечивается повышенный уровень комфорта для пассажиров. Произошли изменения и в моторной гамме автомобиля – теперь на безальтернативной основе доступен 1,8-литровый турбомотор с мощностью 183 л.с. Работает он в тандеме с 7-диапазонным «роботом». А вот версию со стартер-генератором решили убрать – большой популярностью она не пользовалась. Ей на смену придет комплектация под названием ePro, в основе которой лежит подзаряжаемый гибридный мотор. В Geely уже заявили, что автомобиль не выйдет за пределы местного рынка и будет продаваться исключительно в Китае. А тем временем в продажу поступил новый купеобразный кроссовер Haval H6S, который пришел на смену модели H6 Coupe. При этом стоимость автомобиля получилась очень привлекательной для такой богатой комплектации.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+