Обновленный минивэн Geely Jiaji вышел на рынок Китая

Отметим, что этот автомобиль будет доступен только для местного рынка.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный минивэн Geely Jiaji вышел на рынок Китая
Китайская компания Geely обновила свой минивэн Jiaji и начала его продажи. По сравнению с предыдущей версией, у новинки появилось сразу 37 обновлений. При этом большинство новинок затронули салон и оснащение.

Из экстерьера можно выделить новый дизайн колесных дисков и иную решетку радиатора. Материалы отделки салона стали более качественными. Есть здесь и такие новшества, как антибактериальные материалы в тех местах, где прикосновение к поверхности наиболее частое.

Из других отличий отметим новый базовый цвет салон – вместо черного теперь используется коричнево-бордовый. Информационно-развлекательный комплекс теперь обзавелся диагональю 12,3 дюйма, ему добавили возможность голосового управления. Особенно впечатляет количество голосовых команд – их количество достигает 173.

Для второго ряда теперь доступна компоновка с двумя раздельными креслами, которая обеспечивается повышенный уровень комфорта для пассажиров.


Произошли изменения и в моторной гамме автомобиля – теперь на безальтернативной основе доступен 1,8-литровый турбомотор с мощностью 183 л.с. Работает он в тандеме с 7-диапазонным «роботом». А вот версию со стартер-генератором решили убрать – большой популярностью она не пользовалась.



Ей на смену придет комплектация под названием ePro, в основе которой лежит подзаряжаемый гибридный мотор. В Geely уже заявили, что автомобиль не выйдет за пределы местного рынка и будет продаваться исключительно в Китае.



А тем временем в продажу поступил новый купеобразный кроссовер Haval H6S, который пришел на смену модели H6 Coupe. При этом стоимость автомобиля получилась очень привлекательной для такой богатой комплектации.

Суперкар Acura NSX Type S 2022 смог установить рекорд скорости

Команда премиального бренда Acura сумела установить новый рекорд скорости на автодроме Лонг-Бич, США. NSX Type S версии 2022 модельного года смогла проехать трассу на три секунды быстрее предыдущего рекорда.

Второе поколение NSX не имело коммерческого успеха, на который Acura надеялась, поскольку электрифицированный суперкар прекратил свое существование всего через пять лет существования на рынке, в течение которых продажи так и не взлетели. Это не помешало роскошному подразделению Honda разработать версию модели с двигателем V6, решив избавиться от суффикса «Type S» для последнего исполнения мощной модели. Мы видели эту машину со всех сторон на статичных снимках, но теперь Acura дает нам возможность проверить NSX Type S в действии, поскольку с помощью этого автомобиля удалось установить новый.  Управляемый чемпионом серии прототипов IMSA Рики Тейлором, спортивный автомобиль с синим цветом кузова Long Beach Blue, теперь является самым быстрым серийным автомобилем, разрешенным к эксплуатации на дорогах общего пользования, на гонке Acura Grand Prix на уличной трассе в Лонг-Бич в Калифорнии. Он пересек финишную черту за 1 минуту 32,784 секунды, тем самым сократив предыдущий рекорд почти на три секунды. В 2019 году Питер Каннингем проехал на стандартном NSX по той же трассе и проехал круг за 1 минуту 35,663 секунды. Значительная разница во времени показывает, что Type S обеспечивает существенный прирост производительности. Только 350 автомобилей производятся для всего мира, из них 300 предназначены для Соединенных Штатов, где Acura получила резервирование (с внесением залога) на все из них всего за 24 часа. В то время как NSX Type S стоит 169 500 долларов или 12 297 648 руб. Не так давно, наше издание писало о том, что представлен премиальный кроссовер Acura RDX 2022 года. Японский автопроизводитель представил премиальный кроссовер Acura RDX версии 2022 модельного года. Машина получила более спортивный стиль и улучшенную внутреннюю отделку с большими показателями комфорта.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+