Российский концерн «Алмаз-Антей» разрабатывает гражданский газовый электрокар

Российский концерн воздушно-космической обороны «Алмаз-Антей» собирается представить гибридный автомобиль для гражданского использования. Работа над этим проектом уже ведётся.

Комментировать
Поделиться:
Российский концерн «Алмаз-Антей» разрабатывает гражданский газовый электрокар
О разработке новейшего гражданского газового электрокара силами российских специалистов сообщает РБК со ссылкой на свои источники.

Известно, что пока будущий гибрид носит рабочее название E-NEVA. Здесь где первая буква Е — это сокращение от electric, а NEVA — дань уважения главной реке Санкт-Петербурга. Разработчики собираются реализовать сразу две разновидности топливной системы.

Первая — газовый автомобиль с электропередачей. Такой E-NEVA сможет без дозаправки преодолеть свыше 1000 км. 

Второй вариант - электрогазомобиль с 52-литровой газовой топливной системой и батареей на 70 киловатт. 
С такой трансмиссией будущая новинка проедет на одной зарядке 810 км. А ещё такой автомобиль можно будет подзарядить от электросети. Обе версии будут способны на разгон до сотни за 8,5 секунды. Заявленная максимальная скорость-  180 км/ч.

О сроках выпуска новинки и инвестициях в этот проект концерн рассказывать не стал. Стоимость такой гибридный машины тоже не раскрывается. 



А тем временем стало известно, что Ford возродит имена классических моделей для своих новых автомобилей. У марки уже имеется позитивный опыт такого нейминга. 
21 Сентября, 2021 г.

Компания Ford возродит имена классических моделей для своих новых автомобилей

Американский автопроизводитель собирается продолжить начатую тенденцию с возрождением имён своих классический моделей. Такими планами с Autocar поделился шеф-дизайнер европейского офиса марки Мурат Гюлер.

Что это будут за названия, которым дадут второй шанс, Мурат Гюлер уточнять ее стал. В настоящее время Ford уже успел вернуть к жизни несколько некогда культовых торговых наименований. Так, летом этого года был представлен компактный пикап Maverick. Такое имя в  1970-х годах носили небольшие фордовские седаны и купе с задним приводом. Кроме этого, в нынешнем году автопроизводитель начал продавать серийный внедорожник Bronco. Предшественник модели сходил с конвейер в период с 1966-го по 1996-й. В 2019-м фордовцы презентовали миниатюрный паркетник Puma. В 1990-х такое имя носило компактное купе на базе Fiesta.  Интересно, но возрождать имена старых машин для новых моделей среди автопроизводителей стало настоящим трендом. Например, Nissan возродила спорткар Z, а Lamborghini предложила клиентам современную интерпретацию суперкара Countach. В Renault же собираются использовать классические имена на будущих электрокарах.  Ранее наш портал рассказывал, что автоблогер разобрал новый лифтбек Skoda Octavia и оценил его «европейское качество». Шумоизоляция и качество сварных швов подверглись справедливой критике. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+