Компания Ford возродит имена классических моделей для своих новых автомобилей

Американский автопроизводитель собирается продолжить начатую тенденцию с возрождением имён своих классический моделей. Такими планами с Autocar поделился шеф-дизайнер европейского офиса марки Мурат Гюлер.

Комментировать
Поделиться:
Компания Ford возродит имена классических моделей для своих новых автомобилей
Что это будут за названия, которым дадут второй шанс, Мурат Гюлер уточнять ее стал. В настоящее время Ford уже успел вернуть к жизни несколько некогда культовых торговых наименований. Так, летом этого года был представлен компактный пикап Maverick.

Такое имя в  1970-х годах носили небольшие фордовские седаны и купе с задним приводом. Кроме этого, в нынешнем году автопроизводитель начал продавать серийный внедорожник Bronco.

Предшественник модели сходил с конвейер в период с 1966-го по 1996-й. В 2019-м фордовцы презентовали миниатюрный паркетник Puma. В 1990-х такое имя носило компактное купе на базе Fiesta. 

Интересно, но возрождать имена старых машин для новых моделей среди автопроизводителей стало настоящим трендом.


Например, Nissan возродила спорткар Z, а Lamborghini предложила клиентам современную интерпретацию суперкара Countach. В Renault же собираются использовать классические имена на будущих электрокарах. 



Ранее наш портал рассказывал, что автоблогер разобрал новый лифтбек Skoda Octavia и оценил его «европейское качество». Шумоизоляция и качество сварных швов подверглись справедливой критике. 

Замечен прототип "заряженного" Land Rover Range Rover Sport SVR

На гоночной трассе Нюрбургринг был замечен закамуфлированный прототип высокопроизводительного внедорожника Land Rover Range Rover Sport SVR. На опубликованном видео можно услышать звук выхлопа мощного двигателя V8.

Land Rover уже демонстрирует Range Rover Sport текущего поколения, а несколько шпионских снимков показывают, какие дальнейшие планы у автопроизводителя на этот внедорожник. Последний предварительный просмотр - это видео с YouTube-канала Automotive Mike, в котором запечатлены ориентированные на высокие динамические характеристики характеристики версии SVR модели, которые были замечены на гоночной трассе Нюрбургринг и на прилегающих к ней дорогах. Внедорожник по-прежнему покрыт камуфляжной пленкой, которая мало что раскрывает, но видео позволяет нам услышать звук выхлопа. Это слышимый глубокий знакомый рев, хотя из-за дорожного шума и фоновых звуков слышно плохо. Грохот должен исходить от 4,4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом производства BMW. По слухам, Range Rover Sport SVR третьего поколения может развивать мощность около 600 лошадиных сил. Нынешний SVR выдает 575 л.с., и у нового двигателя не должно возникнуть проблем с его преодолением, поскольку двигатель BMW X5 M Competition развивает 625 л.с.  V8 SVR будет лучшим двигателем, который получит, поскольку ожидается, что обычный Range Rover Sport будет поставляться с 48-вольтовой мягкой гибридной трансмиссией. Ожидаются также полностью электрическая версия и подключаемый гибрид. Камуфляж скрывает элементы спортивного стиля внедорожника, хотя некоторые торговые марки SVR невозможно скрыть. SVR немного ниже стандартной модели благодаря уникальной подвеске. Внедорожник также получил более крупные тормоза и четыре выхлопных трубы, которые выглядят иначе, чем на предыдущем тестовом автомобиле. Не так давно, наше издание писало о том, что разработка нового Range Rover 2022 года продолжается в южной Европе. Land Rover продолжает работать над сменой поколений своего культового внедорожника. Новый Range Rover 2022 снова стал объектом охоты во время проведения испытаний на дорогах южной Европы.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+