Блогер разобрал новый лифтбек Skoda Octavia и оценил его «европейское качество»

Блогер и обозреватель YouTube-канала «Клубный сервис» Илья Свиридов представил новый обзор: в этот раз под пристальным вниманием оказался новый лифтбек Skoda Octavia A8. В ходе разбора автоэксперт на деле оценил «европейское качество» авто российской сборки.

Комментировать
Поделиться:
Блогер разобрал новый лифтбек Skoda Octavia и оценил его «европейское качество»
Героем обзора стал лифтбек Skoda Octavia в топовом исполнении Style Plus. Такой автомобиль оснащается мотором с отдачей 150 лошадиных сил и 8АКПП. Стоит такой автомобиль 1 967 000 рублей, но с учётом дилерских наценок и переплат по кредиту цена Octavia вырастает до 2,7 млн рублей.

В ходе проверки был демонтирован салон чешской модели. После этого выяснилось, что шумоизоляции внутри кузова нет, а вся виброизоляция - это пласт войлока под передними сиденьями.

Сварные швы изолированы неаккуратно, а герметик на стыках под капотом нанесён весьма топорно. Днище авто отработали выборочно, антикора не обнаружилось под пластиковыми экранами и в полостях.

По технической части марки удалось добиться сочетания хорошей динамики, экономичности и надёжности.
Все это обеспечивает тандем 1,4-литрового турбомотора и 8АКПП от Aisin. Подвеска теперь даже у дорогих версий - это простая балка. А вот конкуренты чешского лифтбека предлагают покупателям «многорычажку».



Ранее наш портал рассказывал, что в Германии продают редчайший родстер Lamborghini Cententario за 5,5 млн долларов. Всего было выпущено 20 машин с таким типом кузова. 
21 Сентября, 2021 г.

Компания Ford начинает принимать заявки на новый купе-кроссовер Evos

Свободные продажи у дилеров начнутся совсем скоро, 26 сентября. Новый автомобиль способен удивить внешним видом и богатством технологий.

Компания Ford начала прием заявок на новый автомобиль на территории Китая.  Как сообщает портал «Новые автомобили», речь идет о купеобразном кроссовере Evos. Автомобиль получился очень большим – его длина достигает 4 920 мм. На недостаток места в салоне жаловаться не придется – новый автомобиль имеет колесную базу 2 945 мм. Из внешности выделим массивную решетку радиатора, а также сильно зауженную оптику со светодиодной начинкой. Также в глаза бросаются большие колеса – для них выбрали диаметр 20 дюймов. В задней части фонарям придали интересный рисунок – помимо этого, их объединили в моноблок. Также отметим дополнительный стоп-сигнал, который простирается на всю длину заднего стекла. В салоне авто находится очень большой экран, который объединяет функционал мультимедийного комплекса и цифровой панели приборов. Диагональ настолько большая, что экран залезет даже на пространство переднего пассажира. © Ford Новый Ford Evos смотрится очень солидно Физических кнопок практически нет, а за счет оранжевых контрастных вставок автомобилю придали спортивную внешность. В качестве силовой установки выбрали 2,0-литровый турбомотор с отдачей в 238 л.с. Его максимальная отдача достигает 193 км/ч. © Ford Салон нового купе-кроссовера поражает большим экраном При этом инженерам Ford удалось добиться неплохо расхода бензина – всего 7,5 литров на 100 км пути. © Ford Задняя часть выделяется оригинальными фарами А тем временем компания Geely представила в Китае новый кроссовер Geometry EX3. С ним марка собирается выйти на массовый рынок электрических машин

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+