Новый внедорожник Jeep Grand Cherokee остался без пневмоподвески

Американский внедорожник лишился продвинутой подвески Quadra-Lift. Теперь автолюбители лишены возможности выбрать такую модель в официальном конфигураторе бренда.

Комментировать
Поделиться:
Новый внедорожник Jeep Grand Cherokee остался без пневмоподвески
 По своим соображениям руководство концерна Jeep убрало у Grand Cherokee L пневматическую адаптивную подвеску Quadra-Lift с замкнутым воздушным контуром. Она увеличивала внедорожные возможности машины.

 С такой подвеской глубина прохождения брода могла достигать 610 мм. Клиренс изменился в диапазоне 107 мм. При этом в верхнем положении под дном машины добавились 277 мм.

  Еще до мировой нехватки микрочипов стойки Quadra-Lift были включены в стартовое оснащение 3-х максимальных исполнений моделей Jeep Grand Cherokee L. При этом у собратьев из США эта система отсутствовала. Аналитики бренда Jeep не проинформировали американские СМИ, как долго продлится проблема нехватки электрокомпонентов.

По итогам упрощения платформы наиболее дорогостоящие модели Grand Cherokee L скинули в цене 750 долларов. Такая сумма вернется клиентам, оформившим предзаказ на модель с пневматической подвеской.
  Отметим, что в конце минувшего лета Jeep заморозил производство пикапов Gladiator по причине дефицита микрочипов. Поэтому переход на стандартную пружинную подвеску вместо пневмостоек — меньшее из того, что могло произойти в условиях мирового кризиса.

J_003.jpg

  Читайте также о том, что первая полностью электрическая модель Jeep выйдет в 2023 году.
20 Сентября, 2021 г.

Концерн АвтоВАЗ начал неделю с простоя на конвейере для Lada Niva Legend

Российский концерн в понедельник и вторник заморозил производство внедорожников на сборочной линии №3, где выпускают легендарную «Ниву». Причина кроется в нехватке автокомпонентов.

 Новость о простое на сборочной линии «Нивы» сообщил глава заводского профсоюза Сергей Зайцев в интервью информагентству «Интерфакс». По словам респондента, вся начавшаяся неделя будет рабочей для линии № 1 с легковушками Lada Largus и XRAY, Renault Sandero и Logan, а также для конвейера № 5 с семейством «Гранта».  Концерн планирует восполнить убытки из-за простоя за счет выхода рабочих в субботы и организации 9-часовых смен после нормализации ситуации со своевременной доставкой комплектующих от компании «Роберт Бош Самара». Отметим, что производственные линии на предприятии в Тольятти периодически останавливают работу с минувшего лета.   По причине перерывов при поставках электронных комплектующих концерн АвтоВАЗ в августе уменьшил реализацию своих машин на 32,6% до 19 тыс. 428 легковушек Lada. По результатам января-августа этого года отечественные дилеры Lada реализовали 251 тыс. 660 машин. Это на 30,8% превышает результаты подобного промежутка времени того года.  Читайте также о том, концерн АВТОВАЗ отказался от выпуска Lada Granta в новой недорогой вариации Classic Light.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+