Минивэн Toyota Sienna в новой версии Woodland Edition 2022 года будет стоить более 46 тыс. долларов

Минивэн в таком исполнении получает немного изменённый дизайн, более высокий клиренс и большие рейлинги на крыше.

Комментировать
Поделиться:
Минивэн Toyota Sienna в новой версии Woodland Edition 2022 года будет стоить более 46 тыс. долларов
Дебют минивэна Toyota Sienna Woodland Edition 2022 года состоялся ранее в этом году, а вот цены производитель раскрыл только сейчас.

Исполнение Woodland Edition базируется на комплектации XLE и стоит 46 565 долларов (почти 3,38 млн рублей), сообщает Cars Direct. Это на 3500 долларов (254 тысячи рублей) больше, чем обычная Sienna XLE. С максимальным набором опций минивэн в такой спецверсии дорожает до 48000 долларов (3,49 млн рублей). 

Несколько уникальных особенностей отличают Woodland от стандартной модификации XLE. К ним относятся эксклюзивный цвет кузова «Цемент», темные значки, детали из темного хрома и комплект рейлингов с поперечинами.

Toyota также увеличила дорожный просвет такого минивэн, установила буксировочное устройство с тяговым усилием 3500 фунтов и уникальный набор 18-дюймовых колес.



В салоне минивэна мы видим сиденья с черной отделкой и уникальной прострочкой, капитанские кресла второго ряда, «умные» раздвижные двери и аудиосистему JBL с 12 динамиками.



Начиная с 2021 модельного года, все модели Sienna стандартно поставляются с трансмиссией Toyota Hybrid System II, которая сочетает в себе 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с парой электромоторов. Мощность силовой установки достигает 243 л.с., а на каждую сотню пробега минивэн расходует 6,5 литра топлива. Привод - полный.

Другие стандартные функции Sienna Woodland Edition включают в себя Toyota Safety Suite второго поколения с такими системами, как система предупреждения о столкновении с обнаружением пешеходов, система контроля полосы движения и адаптивный круиз-контроль. 





 Ранее наш портал рассказывал, что прототип Ford Mustang Mach-E проходит отбор для службы в полиции. Тестированием электрокара занимается полиция Мичигана. 
18 Сентября, 2021 г.

Прототип Ford Mustang Mach-E проходит отбор для службы в полиции

Испытания электрическому кроссоверу устроила полиция штата Мичиган.

Когда дело доходит до полицейских машин, многие отделы полагаются на полицию штата Мичиган, которая подвергает их шквалу тестов, включая ускорение, торможение, динамику, эргономику, топливную экономичность и максимальную скорость. Вся эта информация затем объединяется в годовой отчет, который отделы используют для выбора лучшего автомобиля, отвечающего их потребностям. По сути, полиция штата Мичиган чем-то похожа на отчеты потребителей о полицейских машинах. Напомним, недавно Ford представил «полицейский пилотный автомобиль» Mustang Mach-E для испытаний в рамках полицейской оценки 2022 модельного года, проводимой MSP. Ford не особо много говорил о кроссовере, но заявил, что они хотят «продемонстрировать, что автомобиль с электрической трансмиссией может обеспечить высокие характеристики и выдержать жесткие полицейские требования». Прототип, по-видимому, основан на Mach-E GT, который имеет двухмоторную систему полного привода с мощностью 480 л.с. и 813 Нм, а также 480 л.с. и 860 Нм крутящего момента. Стандартная модель без подзарядки проедет около 402 км и может разгоняться до сотни за 3,8 секунды, в то время как GT Performance Edition справляется с этим упражнением за 3,5 секунды и демонстрирует дальноходность в 378 км. Хотя прототип полицейской машины Mach-E интересен сам по себе, Ford сказал, что спрос на электромобили со стороны правоохранительных органов растет во всем мире. В результате компания использует «пилотную программу тестирования в качестве ориентира, продолжая изучать в будущем специальные электрические полицейские автомобили». Ранее стало известно, что компания Wuling запускает новый электрический кроссовер Asta в Китае. Этот батарейный паркетник имеет довольно крупные размеры и яркую внешность. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+