Метановая версия универсала Lada Largus вернется на авторынок РФ в начале 2022 года

Битопливная модификация «Ларгуса», которая работает как на бензине, так и на сжатом природном газе (метане), снова появится в продаже в начале 2022 года. Об этом порталу Drom.ru сообщил глава компании «АТС-Авто» Алексей Сучков.

Комментировать
Поделиться:
Метановая версия универсала Lada Largus вернется на авторынок РФ в начале 2022 года
Фирма «АТС-Авто» является давним производственным партнёром «АвтоВАЗа» в части изготовления газомоторной техники. В линейке Lada Largus ранее уже имелся битопливный вариант, но его продажи свернули в феврале этого года. Сейчас же стало известно, что метановый «Ларгус» снова встанет на конвейер, причём в модифицированном виде. 

Теперь выпущенный Largus CNG будет иметь принципиальное конструктивное улучшение - оптимизированную компоновку газовых баллонов. На прежних битопливный «Ларгусах» баллоны размешались в грузовом отсеке или багажнике.

При таком подходе универсалы теряли полезный объём. В новом Largus CNG для пары баллонов нашли место под днищем в заднем свесе. Чтобы осуществить такой «переезд», специалисты «АТС-Авто» придумали особые крепления. Рабочие прототипы улучшенных Largus CNG собираются отправить на сертификацию уже в конце этого месяца. 

Мелкосерийным выпуском новинок в версиях «грузовой фургон» и «пассажирский универсал» займётся «АТС-Авто» в первом квартале следующего года.


После модификации баллон на LADA Largus разместили под днищем
В движение модифицированные Largus CNG будет приводить 16-клапанный ВАЗ-21129 на 1,6 литра с отдачей 106 л.с. Битопливный «Ларгус» окажется дороже бензинового - прибавка составит больше 200 тысяч. Метан не стоить путать со сжиженным нефтяным газом (пропан-бутан). Метан у нас в среднем стоит порядка 19,95 рублей за кубометр, а пропан-бутан — около 35 рублей за литр. 



Стоимость метановой версии на 200 тыс. рублей превышает классический вариант
Ранее наш портал рассказывал, что фотошпионы запечатлели раллийный Toyota GR Yaris для трека. Тестовое авто проходило испытания без маскировки, так что презентовать новинку японцы могут до конца 2021-го. 
17 Сентября, 2021 г.

Фотошпионы запечатлели раллийный Toyota GR Yaris для трека

Прототипы Toyota GR Yaris с дополнительными аэродинамическими деталями были замечены на Нюрбургринге ещё в октябре 2020 года. Потом прототип, похожий на раллийный хот-хэтч, попадался фртогпионам в минувшем августе. Сейчас же в Сеть попали «свежие» снимки ориентированного на трек Toyota GR Yaris.

Похоже, инженеры Toyota предприняли еще одну попытку с настроенным прототипом GR Yaris, но на этот раз тестовый прототип вывели на дорожные испытания без какого-либо камуфляжа. Раллийный вариант GR Yaris получает целый ряд специфических внешних атрибутов: переработанные бамперы, дополнительные вентиляционные отверстия за передними колесами, подросшее заднее крыло и другие дополнительные аэрокомпоненты, которые на этом тестовом авто выкрашены в чёрный. Не исключено, что сделаны они из карбона. В этот раз автомобиль оснащен серийными колесами, а датчики сбора данных установлены сзади. Toyota не разглашает подробностей о будущих вариантах GR Yaris. Однако, учитывая популярность хот-хэтча и инвестиции, которые они сделали для его нестандартного шасси и уникального трехдверного кузова, весьма вероятно, что Gazoo Racing продолжит свое развитие. Стратегия именования Gazoo Racing включает в себя GR Parts (дополнительные детали), GR Sport (спортивные модели начального уровня), GR (серьезные спортивные модели) и GRMN (экстремальные спортивные модели). Последний является хорошим кандидатом для Yaris, поскольку он также использовался в его предшественнике FWD ограниченного производства. Стандартный GR Yaris оснащен 1,6-литровым трехцилиндровым турбомотором мощностью 257 л.с. и крутящим моментом 360 Нм. Мощность передается на все четыре колеса через 6МКПП и с помощью вдохновленной ралли системы GR-Four, которая поставляется с дифференциалами повышенного трения Torsen на обеих осях. Мы ожидаем, что более хардкорная версия хот-хэтча Toyota получит все преимущества GR Yaris Circuit Pack (он же Ralllye в Австралии) и, возможно, будет иметь еще более ориентированную на трек подвеску и дополнительную мощность. Такой хэтчбек будет быстрее стандартной модели, которая разгоняется до сотни за 5,5 секунды и достигает максимальной скорости 230 км/ч. Учитывая, что на прототипе не было камуфляжа и он выглядел почти готовым к производству, новый вариант GR Yaris может быть представлен до конца года в преддверии выхода на рынок в 2022 году. Ранее наш портал рассказывал, что Mercedes-AMG SL 2022 года проходит испытания без камуфляжа. Родстер продемонстрировал изменённый дизайн на последних шпионских фото. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+