Электрический седан XPeng P5 вышел на рынок Китая в шести модификациях
XPeng P5 официально вышел на авторынок КНР через пять месяцев после своего дебюта на апрельском автосалоне в Шанхае.
P5 460G начального уровня оснащен литий-ионным аккумулятором на 55,9 кВтч, обеспечивающим запас хода в 460 км. Версия 460E поставляется с той же трансмиссией, но с более продвинутой полуавтономной системой вождения X-Pilot 3.0, в результате чего его цена достигает 172 900 юаней (1,96 млн рублей).
Далее идет 550G, который оснащен трехкомпонентной литиевой батареей на 66,2 кВтч с дальностью действия 550 км и стоимостью от 177 900 юаней (более 2,01 млн рублей). Модификация 550E имеет ту же трансмиссию и систему X-Pilot 3.0, что увеличивает ее цену до 192 900 юаней (2,18 млн рублей).
Следующий вариант - 550P, укомплектованный той же батареей на 66,2 кВтч, но с еще более умной полуавтономной системой, которая добавляет два блока LiDAR. Стоит такой электроседан минимум 199 900 юаней (2,26 млн рублей).
В салоне P5 можно найти дополнительный проекционный экран, который выдвигается перед сиденьями водителя, систему объемного звучания с восемью динамиками, встроенный холодильник и регулятор аромата.
Китайский автопроизводитель планирует предлагать P5 в Европе, но перед этим электрокар должен пройти положенные испытания. Первые поставки клиентам в Китай начнутся в конце октября.
Ранее наш портал рассказывал, что УАЗ получил разрешение выпускать военную технику и гражданские авто. На предприятии прошёл специальный аудит, с которым автозавод успешно справился.