Новый Mercedes-Benz Citan доступен для заказа в Германии по цене от 20 тыс. евро

Mercedes-Benz начал принимать заказы на новый Citan в Германии, первые поставки ожидаются к концу октября.

Комментировать
Поделиться:
Новый Mercedes-Benz Citan доступен для заказа в Германии по цене от 20 тыс. евро
Цены на Citan на внутреннем рынке начинаются с 19 348 евро за панельный фургон и от 26 418 евро за Tourer. Это 1,66 и 2,27 млн рублей соответственно. В будущем Mercedes предложит дополнительные варианты своего компактвэна с длинной колесной базой, включая версию Mixto.

Mercedes-Benz Citan дебютировал несколько недель назад. Как и все фургоны, он доступен как в коммерческом, так и в пассажирском вариантах Tourer. На европейском рынке новинке придётся соперничать с Citroen Berlingo, Peugeot Partner, Opel Combo, Toyota ProAce City, Fiat Doblo и новым VW Caddy.

В моторную гамму новинки вошли как дизельные, так и бензиновые моторы, а полностью электрическая версия анонсирована на 2022 год. 1,5-литровый четырехцилиндровый дизель выдает 74 л.с. в Citan 108 CDI, 95 л.с. в Citan 110 CDI и 114 л.с. в Citan 112 CDI. Альтернативный вариант - 1,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 101 л.с. в Citan 110 и 129 л.с. в Citan 113.



 И Panel Van, и Tourer доступны в двух комплектациях - Base и Pro. Самый дешевый вариант - Citan Panel Van 110 «Base» предлагается по цене от 19 348 евро. Эквивалентная пассажирская версия с таким же бензиновым двигателем Citan Tourer 110 «Base» стоит от 26 481 евро (почти 2,28 млн рублей).

Что касается более богато оснащенных моделей, Citan Panel Van 110 «Pro» стоит от 21 200 евро (1,82 млн рублей), а Citan Tourer 110 «Pro» - от 28 610 евро (2,45 млн рублей). Их можно отличить по ручкам дверей в цвет кузова и накладкам на раздвижные двери.


 
Стандартное оборудование в комплектации Pro также включает светодиодную подсветку салона, аудиосистему Mercedes-Benz, кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, регулируемое по высоте сиденье водителя и пластиковый пол в грузовом отсеке (Panel Van).

Среди опций заявлены мультимедиа MBUX с 7-дюймовым тачскрином, руль с сенсорными кнопками,современные ассистенты безопасности, хромированная и глянцево-чёрная отделка в салоне и многое другое. 





Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попал первый тизер нового кроссовера Citroen C3 для развивающихся рынков. До дилеров в Бразилии новинка доберётся только весной будущего года.
15 Сентября, 2021 г.

Представили первое изображение нового кроссовера Citroen C3 для развивающихся рынков

Индийское, бразильское и аргентинское подразделения Citroen одновременно опубликовали в соцсетях первый тизер будущего паркетника, адресованного рынкам развивающихся стран.

Пока будущий дебютант известен как Citroen C3, но это название ещё не было официально подтверждено. Новый кроссовер получит более простую модификацию модульной платформы CMP. Тизер был выпущен накануне премьеры паркетника, так что все подробности станут известны уже завтра, 16 сентября. Сейчас же о кроссовере мало что известно. Внешне Citroen C3 будет похож на модели C3 и C4, которые марка предлагает клиентам в Европе. У нового кроссовера такая же двухъярусная головная оптика и эффектная радиаторная решётка.   По данным бразильского подразделения Motor1.com, которое ссылается на инсайдеров внутри Stellantis, до дилеров новинка доберётся только в апреле 2022 года. В модельном ряду Citroen уже есть хэтчбек с индексом C3. Новинка для развивающихся рынков с таким же именем позиционируется как кроссовер. Этот SUV расположится на ступеньку ниже модели C4 Cactus и станет первым автомобилем для марки на платформе CMP (Common Modular Platform), выпущенной в бразильском Порто-Реале. Анонсированный паркетник войдёт в семейство Project CC21, позднее к нему присоединятся бюджетный седан и хэтчбек.   Моторную гамму и все основные узлы новинка может позаимствовать у Peugeot 208. Это, к примеру, 1,6-литровый 118-сильный мотор, сочетающийся с 5МКПП или 6АКПП. Также новинке прочат литровую 120-сильную «турботройку». Кросс для Индии может получить 1,2-литровый мотор с отдачей 130 л.с. Возможно в будущем появится и модификация на электротяге. А тем временем марка LADA представила новый логотип. Теперь он монохромный и двухмерный.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+