Представили первое изображение нового кроссовера Citroen C3 для развивающихся рынков

Индийское, бразильское и аргентинское подразделения Citroen одновременно опубликовали в соцсетях первый тизер будущего паркетника, адресованного рынкам развивающихся стран.

Комментировать
Поделиться:
Представили первое изображение нового кроссовера Citroen C3 для развивающихся рынков
Пока будущий дебютант известен как Citroen C3, но это название ещё не было официально подтверждено. Новый кроссовер получит более простую модификацию модульной платформы CMP.

Тизер был выпущен накануне премьеры паркетника, так что все подробности станут известны уже завтра, 16 сентября. Сейчас же о кроссовере мало что известно. Внешне Citroen C3 будет похож на модели C3 и C4, которые марка предлагает клиентам в Европе. У нового кроссовера такая же двухъярусная головная оптика и эффектная радиаторная решётка.  

По данным бразильского подразделения Motor1.com, которое ссылается на инсайдеров внутри Stellantis, до дилеров новинка доберётся только в апреле 2022 года. В модельном ряду Citroen уже есть хэтчбек с индексом C3. Новинка для развивающихся рынков с таким же именем позиционируется как кроссовер. Этот SUV расположится на ступеньку ниже модели C4 Cactus и станет первым автомобилем для марки на платформе CMP (Common Modular Platform), выпущенной в бразильском Порто-Реале.

Анонсированный паркетник войдёт в семейство Project CC21, позднее к нему присоединятся бюджетный седан и хэтчбек.
  Моторную гамму и все основные узлы новинка может позаимствовать у Peugeot 208. Это, к примеру, 1,6-литровый 118-сильный мотор, сочетающийся с 5МКПП или 6АКПП. Также новинке прочат литровую 120-сильную «турботройку». Кросс для Индии может получить 1,2-литровый мотор с отдачей 130 л.с. Возможно в будущем появится и модификация на электротяге.



А тем временем марка LADA представила новый логотип. Теперь он монохромный и двухмерный.
15 Сентября, 2021 г.

Lada представила обновлённый двухмерный логотип

Отечественная марка решила следовать последней автомобильной моде и придала своей фирменной эмблеме популярный сегодня плоский вид.

От старого логотипа с изображением фирменной вазовской ладьи новая эмблема отличается двухмерностью и немного переделанной формой. С 15 сентября новый логотип будет использоваться в рекламных, а также информационных материалах марки Lada. Причём изменённая эмблема уже красуется на официальном сайте автопроизводителя. Прежний фирменный значок «Лада» был объемный. Новый - плоский и монохромный (на заглавном фото). Старой эмблемой марка пользовалась с 2015-го: в тот год отечественный автогигант запускал принципиально новые модели Vesta и Xray. Что касается новой эмблемы, то ее можно будет встретить только в коммуникационных материалах. Логотипы на машинах и фасадах дилерских центров останутся прежними.  Напомним, в последние годы плоский дизайн фирменных значков выбрали Renault, Peugeot, Nissan, а также Volkswagen и Citroen. Ранее наш портал рассказывал, что вездеход Fering Pioneer в духе Hummer получит дальность хода до 7000 км. Внешне новинка от английской компании Fering Technologies напоминает армейский «Хаммер». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+