В России ждут рамный внедорожник Isuzu MU-X в 1 квартале 2022 года

Появление новинки на авторынке РФ анонсировало представительство бренда. Автомобиль Isuzu MU-X второго поколения был презентован годом ранее, и продается он в «праворульных» странах азиатского региона и в Австралии.

Комментировать
Поделиться:
В России ждут рамный внедорожник Isuzu MU-X в 1 квартале 2022 года
В России появится «рамник» Isuzu MU-X. В его основе лежит платформа от большого пикапа D-Max: эти автомобили будет объединять рама и ходовая. Главными конкурентами новинки называют внедорожники Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner, которые уже успели зарекомендовать себя у российских покупателей.

Длина MU-X достигает отметки в 4,84 метра, а дорожный просвет будет 23,5 см. В РФ новинку ждут в 1-ом квартале 2021-ого. В моторную гамму Isuzu MU-X входят два турбодизеля: 1,8-литровый 150-сильный, сочетающийся с фирменной  «механикой» или 6АКПП от Aisin, а также трёхлитровый 190-сильный турбодизель, для которого предусмотрен только «автомат».  

Привод - полный. Какие моторы достанутся внедорожнику в российской спецификации, а также комплектации для нашей страны автопроизводитель рассекретит ближе к запуску продаж. Что касается цен, то вряд ли новинка будет стоить дешевле пикапа D-Max.

Сейчас за эту модель в наших автосалонах просят минимум 2,76 млн рублей.




А тем временем стало известно, что АВТОВАЗ снова запустить все конвейеры, но на непродолжительный срок. Автопроизводитель все ещё испытывает проблемы с поставками нужных электронных компонентов.

Представлен пикап Toyota Hilux с мощным двигателем от Toyota Century

В Сети представлена тюнингованная версия японского пикапа Toyota Hilux, который получил мощный двигатель Twin-Turbo V12 от роскошного седана Toyota Century.

Двигатель 1GZ-FE использовался только в Toyota Century второго поколения, полноразмерном роскошном седане, продаваемом высокопоставленным людям в Японии. Единственный двигатель V12, который гораздо менее известен, чем популярный двигатель Toyota, такой как серия 2JZ, на самом деле просуществовал долгий период времени, с 1997 по 2017 год, поскольку Century предыдущего поколения продавался в течение двух десятилетий. Один из 5,0-литровых двигателей был отправлен в Южную Африку, где талантливым ребятам из ателье Fatboy Fab Works удалось втиснуть его в моторный отсек совершенно другого автомобиля.  Мы говорим о пикапе Hilux, у которого изначально был 3,0-литровый дизель, когда он сошел с конвейера в 2012 году. Модернизированная версия Hilux теперь объединяет V12 Century с парой турбокомпрессоров Garrett GT35. Первоначальный двигатель в его безнаддувной форме раньше выдавал 276 лошадиных сил, находясь под капотом величественного седана, но теперь он выдает огромные 540 лошадиных сил на динамометрическом стенде. Крутящий момент также существенно вырос: со штатных 481 Нм до 970 Нм. Интересно, что, казалось бы, четырехступенчатая коробка передач Century способна справиться с более чем в два раза превышающим исходный крутящий момент V12, поскольку этот экземпляр Hilux прежнему оснащен родной автоматической коробкой передач. На данный момент тормоза являются оригинальными, но вскоре будут модернизированы, чтобы справиться с дополнительной мощностью, обеспечиваемой двигателем с двойным турбонаддувом. Основная идея создания этого автомобиля заключалась в том, чтобы подготовить его к мероприятию Simola Hillclimb, которое состоялось в начале этого месяца. Fatboy Fab Works удалось приобрести Hilux с двойным турбонаддувом, и он успешно поднялся в гору, но не раньше, чем уладил некоторые проблемы с электрикой и коробкой передач.  Не так давно, наше издание писало о том, что армия Украины заменит ульяновские внедорожники «УАЗ» на Toyota Hilux. Выбор японского внедорожника Toyota Hilux связан с тем, что к базовой версии модели отсутствуют претензии по качеству сборки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+