Представлен пикап Toyota Hilux с мощным двигателем от Toyota Century
В Сети представлена тюнингованная версия японского пикапа Toyota Hilux, который получил мощный двигатель Twin-Turbo V12 от роскошного седана Toyota Century.
Двигатель 1GZ-FE использовался только в Toyota Century второго поколения, полноразмерном роскошном седане, продаваемом высокопоставленным людям в Японии. Единственный двигатель V12, который гораздо менее известен, чем популярный двигатель Toyota, такой как серия 2JZ, на самом деле просуществовал долгий период времени, с 1997 по 2017 год, поскольку Century предыдущего поколения продавался в течение двух десятилетий.
Один из 5,0-литровых двигателей был отправлен в Южную Африку, где талантливым ребятам из ателье Fatboy Fab Works удалось втиснуть его в моторный отсек совершенно другого автомобиля.
Мы говорим о пикапе Hilux, у которого изначально был 3,0-литровый дизель, когда он сошел с конвейера в 2012 году.
Модернизированная версия Hilux теперь объединяет V12 Century с парой турбокомпрессоров Garrett GT35. Первоначальный двигатель в его безнаддувной форме раньше выдавал 276 лошадиных сил, находясь под капотом величественного седана, но теперь он выдает огромные 540 лошадиных сил на динамометрическом стенде. Крутящий момент также существенно вырос: со штатных 481 Нм до 970 Нм.
Интересно, что, казалось бы, четырехступенчатая коробка передач Century способна справиться с более чем в два раза превышающим исходный крутящий момент V12, поскольку этот экземпляр Hilux прежнему оснащен родной автоматической коробкой передач. На данный момент тормоза являются оригинальными, но вскоре будут модернизированы, чтобы справиться с дополнительной мощностью, обеспечиваемой двигателем с двойным турбонаддувом.
Основная идея создания этого автомобиля заключалась в том, чтобы подготовить его к мероприятию Simola Hillclimb, которое состоялось в начале этого месяца. Fatboy Fab Works удалось приобрести Hilux с двойным турбонаддувом, и он успешно поднялся в гору, но не раньше, чем уладил некоторые проблемы с электрикой и коробкой передач.
Не так давно, наше издание писало о том, что армия Украины заменит ульяновские внедорожники «УАЗ» на Toyota Hilux. Выбор японского внедорожника Toyota Hilux связан с тем, что к базовой версии модели отсутствуют претензии по качеству сборки.