Самый «народный» электрокар Китая Wuling Mini EV получил длинную версию с большим запасом хода

В Китае огромной популярностью пользуется компактный недорогой электрокар Mini EV. В августе его приобрели более 32,8 тысяч человек, что выше прошлогоднего показателя на 259%. С такой цифрой модель входит в тройку самых продаваемых в КНР электрокаров.

Комментировать
Поделиться:
Самый «народный» электрокар Китая Wuling Mini EV получил длинную версию с большим запасом хода
Среди автомобилей всех классов и типов Mini EV в прошлом месяце уступил только седану Nissan Sylphy (47 973 авто) и Volkswagen Lavida (36 441 экземпляр). При этом автопроизводитель продолжает совершенствовать свою модель, чтобы привлечь новых клиентов.

Wuling собирается вывести на домашний рынок удлинённую версию своего бестселлера с большим запасом хода. Снимки новинки уже успели просочиться в Сеть благодаря китайскому Минпрому. Попутно профильное министерство раскрыло некоторые технические характеристики подросшего электрокара. 

Производитель перекроил весь кузов стандартного Mini EV: колёсная база электрокара выроста на 7 см, а длина - на 8 см; при этом он стал на 1,7 см ниже. Также новинке достались новые бамперы и оригинальная оптика, а на одной из фотографий мы видим шильдик Game Boy на задней стойке.

Так что не исключено, что это будет спецсерия. Новый электрокар оснащается более мощным 41-сильным электромотором и батареей на 26,68 кВт•ч.


Новый Wulling Mini EV получил растянутый кузов и увеличенный запас хода
С такой технической начинкой новинка проедет без подзарядки около 300–326 километров. Стандартный Wuling с аккумулятором на 13,9 кВт•ч может похвастаться электрическим пробегом всего в 170 километров.



При этом прайс останется привлекательным за счет государственных субсидий
Новый электрокар, несмотря на улучшение характеристик, должен сохранить привлекательный прайс. Новинка сможет рассчитывать на государственную субсидию для электрокаров с дальноходностью 300 км по NEDC. Это скидка в 16 200 юаней (183 640 рублей). С ее помощью можно почти компенсировать стоимость более емкой АКБ. 



Шильдик указывает на спецверсию электрокара
Ранее наш портал рассказывал, что АВТОВАЗ снова запустить все конвейеры, но на непродолжительный срок. Отечественный автогигант пока не сумел решить проблему с поставками нужной на производстве электроники. 

В России спрос на автозапчасти за полгода увеличился на 29%

Аналитики авторынка выявили, на сколько повысился спрос россиян на запчасти для машин.

 В России за полгода  клиентский спрос на запчасти для автомобилей увеличился на 29% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом стало известно по итогам нового исследования аналитиков портала «Авито Авто».  Повышенный спрос на 32% зафиксирован на электрооборудование. В числе бывших в эксплуатации комплектующих фигурируют детали для двигателя, коробки передач, подвески, привода, руля, охлаждающей системы, а также топливной, выхлопной и тормозной систем. За первую половину года их стали покупать чаще на 21%.   В рамках мониторинга российского рынка запчастей выяснилось, что на 20% увеличилось количество предложений для приобретения комплектующих. Аналогичный рост зафиксирован и по автосервисам.  Клиентский спрос на них на сайте «Авито Авто» удвоился в первой половине этого года, а число сообщений с услугами автосервисов с января по июль выросло на 21%.   Читайте также о том, что российский концерн АВТОВАЗ вновь запустит все конвейерные линии на непродолжительное время.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+