Бренд Mugen выпустил аксессуары для нового Honda Civic Hаtсh

Компания Mugen официально представила детали для хэтчбека Honda Civic последнего поколения.

Комментировать
Поделиться:
Бренд Mugen выпустил аксессуары для нового Honda Civic Hаtсh
 Обновления были впервые анонсированы в августе и преобразили внешний вид автомобиля. Эти детали начинаются с передней части и включают уникальный глянцевый черный спойлер по цене от 652 доллара при окраске или 606 долларов при отсутствии покрытия.

 Новый передний спойлер дополняют удлиненные боковые юбки, доступные в той же окраске и по цене от 796 долларов. Mugen также разработал задний спойлер для нового люка Civic по цене от 724 доллара, к которому добавился спойлер на задней двери по цене 851 доллар.

Также разработаны более мелкие внешние акценты. Например, наклейка на решетку радиатора под углеродное волокно, серебристая наклейка под фарами, наклейка на задний бампер под карбон и черные накладки на наружные зеркала заднего вида.
 В другом месте Mugen предлагает дефлекторы боковых окон и специальный набор 18-дюймовых алюминиевых колес с серебристыми и черными спицами и в комплекте с новыми гайками, а также амортизаторами для капота.

 Для Civic также разработан ряд рабочих характеристик. К ним относятся новый выхлоп, крышка радиатора высокого давления, высокоэффективный масляный фильтр, тормозные колодки типа S, модернизированные тормозные диски и плетеные тормозные магистрали. Владельцы люков Honda Civic в Японии также могут заказать у Mugen некоторые детали интерьера, такие как черные или красные коврики и накладки на пороги.

Honda-Civic-Mugen-1-2.jpg

 Читайте также о том, что Honda впервые показала кузов нового Civic Sport Turbo и поделилась его характеристиками.

Mercedes может вовсе отказаться от универсалов

Как сказал официальный представитель немецкого бренда, универсалы Mercedes ждут большие перемены, которые связаны с переходом на электромобили. В модельном ряду Mercedes может в итоге вообще не остаться универсалов.

  Электромобили появляются, поскольку автопроизводители спешат заложить фундамент для своего полностью электрического будущего. Этот переход будет увлекательным, поскольку компании переходят к новой парадигме с множеством неопределенностей. Однако это изменение приведет к человеческим жертвам, и это может означать, что Mercedes больше не будет продавать универсалы. Операционный директор Mercedes-Benz Маркус Шефер заявил журналистам во время Мюнхенского автосалона на этой неделе, что рынок универсалов сокращается.  Покупатели на большинстве рынков предпочитают кроссоверы и внедорожники, что может стать основным направлением деятельности компании. Автопроизводители инвестируют миллиарды в электромобили, но разработка электрифицированного универсала для сокращающегося сегмента не будет рассматриваться как лучшее использование средств компании в такой решающий момент. Есть и другие, более прибыльные электромобили для проектирования и производства. Также из продажи могут исчезнуть кабриолеты, которые, как и универсалы, представляют собой небольшой рынок. По словам Шефера, у создания привлекательного полностью электрического кабриолета есть свои проблемы. Батарея в полу делает днище довольно толстым, что трудно скрыть в более гладких пропорциях кабриолета. Этот толстый пол может заставить исчезнуть и традиционный седан. Сегодня главный дизайнер Daimler сказал, что конструкторы должны компенсировать увеличившуюся высоту автомобиля за счет аккумулятора. Скорее всего, в будущих электромобилях будет сочетаться несколько стилей кузова в одном "скользком" дизайне. Электромобили дают автопроизводителям новые свободы и ставят перед ними новые задачи. Не так давно, наше издание писало о том, что Daimler вывел на тесты новую вариацию модели внедорожника G-Class. Западные издания опубликовали фотографии с тестов не закамуфлированного прототипа Mercedes G-Class 4x4 Squared. Машина получила армейский облик. Камуфляж исчез и автомобиль выглядит готовым к производству.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+