В России 9 массовых моделей легковушек могут попасть под налог на роскошь в 2022 году

На российском рынке ежемесячно увеличиваются ценники на автомобили без пробега. При этом порядок начисления транспортного налога остается прежним с 2014 года. В связи с этим со следующего года под «налог на роскошь» могут попасть еще 9 распространенных в стране моделей. Их автовладельцев обяжут выплачивать уже другую сумму.

Комментировать
Поделиться:
В России 9 массовых моделей легковушек могут попасть под налог на роскошь в 2022 году
 Актуальные требования к начислению «налога на роскошь» ввели семь лет назад. С этого времени в правила не вносили никаких корректировок. Для машин с ценниками от 3 до 5 млн рублей положен налоговый коэффициент 1,5. На 1-2 летние автомобили его понизили до 1,3, а для машин в возрасте 2-3 года — до 1,1. 

 Налог на владение 5-летней машиной по цене от 5 до 10 млн рублей удваивается. Тройной коэффициент действует на 10-20-летние легковушки с ценниками от 10 до 15 млн рублей.

  В соответствии с этими требованиями, в 2021 году повышенный транспортный налог получили еще 9 моделей из массового сегмента. В список включили: Skoda Kodiaq в исполнениях SportLine, Laurin, Klement, Scout, версия 2.8 Elegance японской иномарки Toyota Fortuner, KIA K900, KIA Mohave, KIA Stinger GT, Volkswagen Amarok с 3.0-литровым мотором TDI, Volkswagen Multivan, Peugeot Traveller в комплектации Business VIP и Citroen SpaceTourer в исполнении Business Lounge.
 
К сентябрю 2021 года ценники на машины резко увеличились, поэтому рубеж в 3 млн рублей преодолели Toyota Hilux, Mitsubishi Pajero Sport, Jeep Compass, Volkswagen Tiguan R-Line, Haval H9 в исполнении Premium и GAC GN8 в модификации Prestige GT.
 После нового года этот перечень могут пополнить востребованные у российских водителей паркетники Hyundai Palisade, Hyundai Santa Fe и Kia Sorento. Точный список моделей Минпромторг опубликует в конце первого квартала 2022 года.

  Отметим, что в августе 2021-ого депутаты фракции ЛДПР предложили скорректировать правила начисления «налога на роскошь» за счет повышения минимальной планки налогооблагаемых машин с 3 до 4 млн рублей. Пока неизвестно, будет ли одобрена эта инициатива.

scale_1200 (1).jpg

  Читайте также о том, что в Госавтоинспекции рассказали, как избежать штрафов и налогов на проданный автомобиль.
  • Petrovich71
    Тут кроме как словами Лаврова "dibily бл..." и не скажешь. Хайлакс за 3 млн это рабочая лошадь а не роскошь.
    11 Сентября, 2021
Добавить комментарий
8 Сентября, 2021 г.

Платформа MEB от Volkswagen будет переднеприводной для небольших электрокаров

Концепция Volkswagen ID. LIFE, представленная на автосалоне IAA 2021 в Мюнхене, раскрыла очертания новой платформы для электрокаров от немецкого бренда.

 Концепция Volkswagen ID. LIFE, представленная на автосалоне IAA 2021 в Мюнхене, раскрыла очертания новой платформы для электрокаров от немецкого бренда.  Концепт-прототип Volkswagen ID. LIFE не только анонсирует новый электрический кроссовер, который дебютирует в 2025 году, но и знаменует собой премьеру новой платформы MEB для небольших электромобилей. Это вариант с передним приводом, который будет поддерживать модели семейства Small BEV.   Платформа MEB Small не является полностью новой. Первоначальная разработка, заказанная SEAT, уже называла архитектуру MEB Entr, преобразованную в специальную для переднеприводных электромобилей. Платформа была модернизирована так, чтобы электродвигатель располагался спереди, устройство было настолько компактным, чтобы сократить доступное пространство в пролете по сравнению с ID3. Система зарядки аккумулятора переместилась в оставшееся пространство в моторном отсеке.   В новой платформе отсутствует дорогостоящая задняя и полная силовая установка, задняя ось перестанет уменьшать внутреннее пространство. Новый электрический блок регулируется от минимумов мощности от 101 л.с. Система будет связана с аккумулятором, химическим составом которого будут не литий-ионные, а литий-феррофосфатные элементы. Максимальная автономность достигнет отметки в 400 километров на одном подзаряде.  Читайте также о том, что на автосалоне в Мюнхене дебютировал гибридный Volkswagen T7 Multivan 2022 года с современными технологиями.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+