Платформа MEB от Volkswagen будет переднеприводной для небольших электрокаров

Концепция Volkswagen ID. LIFE, представленная на автосалоне IAA 2021 в Мюнхене, раскрыла очертания новой платформы для электрокаров от немецкого бренда.

Комментировать
Поделиться:
Платформа MEB от Volkswagen будет переднеприводной для небольших электрокаров
 Концепция Volkswagen ID. LIFE, представленная на автосалоне IAA 2021 в Мюнхене, раскрыла очертания новой платформы для электрокаров от немецкого бренда.

 Концепт-прототип Volkswagen ID. LIFE не только анонсирует новый электрический кроссовер, который дебютирует в 2025 году, но и знаменует собой премьеру новой платформы MEB для небольших электромобилей. Это вариант с передним приводом, который будет поддерживать модели семейства Small BEV.

  Платформа MEB Small не является полностью новой. Первоначальная разработка, заказанная SEAT, уже называла архитектуру MEB Entr, преобразованную в специальную для переднеприводных электромобилей. Платформа была модернизирована так, чтобы электродвигатель располагался спереди, устройство было настолько компактным, чтобы сократить доступное пространство в пролете по сравнению с ID3. Система зарядки аккумулятора переместилась в оставшееся пространство в моторном отсеке.

  В новой платформе отсутствует дорогостоящая задняя и полная силовая установка, задняя ось перестанет уменьшать внутреннее пространство. Новый электрический блок регулируется от минимумов мощности от 101 л.с. Система будет связана с аккумулятором, химическим составом которого будут не литий-ионные, а литий-феррофосфатные элементы. Максимальная автономность достигнет отметки в 400 километров на одном подзаряде.

meb-entry-202180984-1631084106_2.jpg

 Читайте также о том, что на автосалоне в Мюнхене дебютировал гибридный Volkswagen T7 Multivan 2022 года с современными технологиями.
8 Сентября, 2021 г.

Сумасшедший широкофюзеляжный Mercedes G-Class выглядит как школьный автобус

 Тюнеры доработали модель модель G-класса. В итоге у них получился G-Boss — широкофюзеляжный G-класс с довольно необычным цветом кузова.  Комплект модернизации добавляет более рельефный капот с острым передним фартуком, а также измененную решетку радиатора и затемненные фары. Нижняя кромка переднего бампера визуально соединяется с расширенными боковыми юбками. Та же линия продолжается вплоть до нового заднего диффузора. Крышка запасного колеса и крышки зеркал покрыты качественным карбоном.     Говоря о внешности, нельзя не отметить полуглянцевую отделку корпуса Solarbeam. Он дополнен черными контрастными элементами, создавая общее впечатление G-класса в стиле школьного автобуса.   В числе особенных деталей — небольшой и стильный спойлер на крыше со встроенными светодиодами.   Хотя подробных фотографий интерьера нет, G&D Design заявляет, что та же цветовая комбинация сохраняется и внутри салона. Черный цвет является основным оттенком, поскольку кожа покрывает почти все поверхности салона. Желтыми акцентами стали ремни безопасности и декоративная строчка на сиденьях. Тюнеры добавили светящуюся надписью G-Boss на потолке. Никаких механических обновлений не произошло.   Читайте также о том, что дебютировавший в Мюнхене внедорожник Wey Coffee 01 от Great Wall бросит вызов BMW и Mercedes.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+