На автосалоне в Мюнхене дебютировал гибридный Volkswagen T7 Multivan 2022 года с современными технологиями

VW T7 Multivan 2022 года представлен на стенде марки в рамках Мюнхенского автосалона. Конечно, больше внимание публики привлекает новейший концепт ID. LIFE, но и T7 есть, чем удивить.

Комментировать
Поделиться:
На автосалоне в Мюнхене дебютировал гибридный Volkswagen T7 Multivan 2022 года с современными технологиями
Работая над VW T7 Multivan 2022 модельного года, автопроизводитель искал вдохновение в своём электрическом семействе ID. Так, популярный немецкий фургон получил новую оптику и эффектную светодиодную полосу, связывающую фары друг с другом.

Также имеется разделенная передняя решетка с аналогичным узором в виде сетки, как на электрокарах ID. Кузов выставочного экземпляра примерил яркую оранжево-серебристую окраску.

В моторной гамме новинки заявлены 1,5-литровый 134-сильный четырехцилиндровый мотор TSI, его двухлитровая 201-сильная разновидность, а также 148-сильный дизель.



 Альтернативный и более экологичный вариант - PHEV eHybrid, который сочетает в себе 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 148 л.с. с электродвигателем на 114 л.с. Суммарная мощность такого гибрида составляет 215 л.с.



Интерьер T7 также был полностью обновлен. Внутри присутствуют виртуальная «приборка», мультимедиа с подросшим тачскрином, проекционный дисплей, беспроводная зарядка для гаджетов и прочее. Инновационная особенность - регулируемый стол, который может перемещаться из третьего ряда в переднюю заднюю часть, где он действует как центральная консоль.

Клиенты также могут выбрать панорамный люк на крыше и аудиосистему Harmon Kardon с 14-ю динамиками.





  Ранее на мотор-шоу в Мюнхене представили концепт-кар Mercedes Vision AVTR с революционной системой управления автомобилем силой мысли. Посетителям автосалона предложили испытать новейшую технологию на себе. 
7 Сентября, 2021 г.

В Совфеде предложили разрешить электромобилям ездить по выделенным полосам

Таким способом рассчитывают повысить популярность электрифицированного транспорта среди россиян.

В России владельцам электрокаров хотят разрешить ездить по выделенным полосам, предназначенным для общественного транспорта. Такое предложение озвучил в Совете Федерации глава комитета по экономической политике Андрей Кутепов. Соответствующий документ уже успели передать министру транспорта России Виталию Савельеву. С помощью такой поправки чиновники рассчитывают сделать электрокары в России привлекательнее для покупки. Многие страны сегодня активно стимулируют своих граждан покупать электрифицированный транспорт, и наша страна не собирается отставать в этом плане. Пока же доля электрокаров в российском автопарке ничтожно мала - на начало этого года у нас в стране было зарегистрировано только 10 836 таких машин. Доля гибридов в общекомандном зачёте составляет 0,02%. В последние годы продажи электромобилей в России демонстрируют хорошую положительную динамику, но в цифрах продаж это все ещё очень мало. В той же Норвегии электрокары занимают больше половины продаж всех легковых машин.    Ранее наш портал рассказывал, что почти половина сотрудников АВТОВАЗа находится в режиме простоя и получает неполную заработную плату. Причина - нехватка электронных компонентов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+