Компания Tata начала продажи электрокара Tigor EV в Индии

Индийские автомобилисты получили доступ сразу к четырём комплектациям батарейной новинки. Самый доступный Tigor EV стоит около 1,2 млн рублей в переводе на наши деньги.

Комментировать
Поделиться:
Компания Tata начала продажи электрокара Tigor EV в Индии
Tata Motors предложила клиентам в Индии свой новый электрокар Tigor EV в четырёх вариантах исполнения по цене 1,2 - 1,3 млн рублей. Новинка станет второй моделью индийского автопроизводителя, получившей новую трансмиссию ZipTron.

Это малолитражный седан с литий-ионной батареей на 26 кВтч и 74-сильным электромотором. До сотни Tata Tigor EV разгонится всего за 5,7 секунды. А до 80% электрокар удастся подзарядить меньше, чем за час - функция быстрой зарядки.

Домашнее зарядное устройство справляется с этой задачей медленнее - придётся ждать 8,5 часов. Без подзарядки новинка проедет около 306 километров. Электрокар базируется на рестайлинговом Tata Tigor.



Электрокар получает выразительную оптику, аккуратные бамперы, горизонтальные противотуманки со встроенными ДХО, оригинальные легкосплавные диски и пр.
Салон электрокара также многое позаимствовал у Tigor с ДВС, однако синий цвет в декоре и отделке указывает на то, что перед нами именно электрокар. В арсенале электроседана имеются мультимедиа с тачскрином на 7 дюймов, аудиосистема с 4 динамиками, многофункциональный руль, неплохой набор технологий безопасности и водительских ассистентов и др. 
 
Напомним, на краш-тестах в Global NCAP электрокар получил 4 звезды за безопасность взрослых пассажиров и детей. Причём специалисты Global NCAP работали с автомобилем от индийского автопроизводителя в первый раз. Причём с тестированием электрокар справился лучше одноимённой бензиновой модели. В прошлом году бензиновый Tigor получил за безопасность три звёзды.  

Ранее наш портал раскалывал, что в Японии российский спортседан Lada Vesta Sport продают за 2,5 млн рублей. Автомобиль получил более мощный мотор и заниженную подвеску.
3 Сентября, 2021 г.

SC выпускает полную систему SC1-S для новой Yamaha MT-07

Yamaha MT-07 любима многими гонщиками, как начинающими, так и продвинутыми, во всем мире благодаря своей доступной природе и энергичному двигателю. С момента выхода на мировой рынок в 2015 модельном году MT-07 стала самой продаваемой моделью Team Blue во многих частях мира.

Оснащенный двигателем 689 куб. см с параллельным расположением, этот в остальном простой, обычный уличный байк был сделан особенным благодаря одной определяющей особенности: коленчатому валу поперечной плоскости. Другие японские производители, а именно Honda и Kawasaki, как известно, используют этот тип двигателя на своих мотоциклах начального и среднего уровня. Эти двигатели, однако, используют 180-градусный параллельный близнец, который часто критикуют за отсутствие души и характера. С поперечным 270-градусным коленчатым валом MT-07 обеспечивает перчинку и звук V-образного близнеца в компактной конфигурации.  Результатом этого является, бесспорно, волнующая выхлопная нота, которая становится еще лучше благодаря множеству вариантов выхлопа на вторичном рынке, доступных для этого байка.  Новейший вариант вторичного рынка выхлопных газов для Yamaha MT-07 поступает к нам от итальянского проекта SC exhaust specialist. Теперь у проекта SC есть репутация создания некоторых чрезвычайно громких выхлопных систем. Тем не менее, его последнее предложение для MT-07, SC1-S, на удивление ручное. Следует напомнить, несколько ранее стало известно, что Honda CB500F, CB500R И CB500X получат несколько приятных обновлений.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+