Запущено производство нового кроссовера Tata Safari

Конкурент семиместного Hyundai Creta представляет собой трехрядный вариант кроссовера Tata Harrier.

Комментировать
Поделиться:
Запущено производство нового кроссовера Tata Safari
Почти два года назад на автосалоне в Женеве Тата Motors презентовала шоу-кар под названием Buzzard. Этот концепт стал предвестником серийного кроссовера Tata Safari, чей выпуск стартовал ещё 14 января.

Оформлять предзаказы дилеры марки начнут в последних числах января, а уже в феврале состоится рыночный дебют паркетника. Изначально планировалось, что новинку назовут Gravitas, однако позднее кросс переименовали. Для него возродили имя Tata Safari. Напомним, прежде так назывался трёхрядный рамный внедорожник, выпускавшийся с 1998 по 2019-й. 

Производитель не просто объявил о запуске производства своего нового паркетника, но и обнародовал тизеры новинки.



По сути перед нами растянутая версия Tata Harrier с переработанным задним бампером, другой решёткой радиатора и иным оформлением фар - новинке достался хромированный, а не глянцевый декор. Дверь багажника здесь новая, а окна в задних стойках заметно подросли. Размеры Safari пока держится в секрете. Gravitas был на шесть сантиметров длиннее Harrier, а вот колёсная база двух SUV совпадала - 2 741 мм.

Кросс выйдет в пяти- и семиместном вариантах исполнения.
Новинке достанутся климат-контроль, водительское сиденье с функцией электрорегулировки, система Terrain Response, которая поможет выбрать оптимальный режим для езды по разным поверхностям и пр. 

В движение авто приводит двухлитровый 170-сильный турбодизель, сочетающийся с 6МКПП или коробкой-«автомат». Привод пока безальтернативный передний. Однако платформа поддерживает и полный привод, так что со временем можно будет увидеть и кросс 4x4. 
   



  Ранее стало известно, что электрический минивэн Volkswagen ID.Buzz задерживается – его придется подождать до 2023 года. Пока же производитель занимается переоборудованием завода, которому доверят выпуск новинки. 

ТОП-5 недорогих автомобилей с АКПП на российском рынке

Ни для кого не секрет, что наибольшая концентрация автомобилей находится в крупных городах с плотным движением. Передвигаться в таких условиях намного комфортнее на машинах с автоматической трансмиссией. Однако и стоимость таких авто выше, чем у машин на «механике». Редакция портала Carsweek сделал подборку самых доступных машин в России с АКПП.

Ravon Gentra Этот автомобиль знаком российским автомобилистам по модели Chevrolet Lacetti. За версию с автоматической трансмиссией придется заплатить 609 000 рублей. При этом речь здесь не о 4-ступенчатом «автомате», а о 6АКПП, которые устанавливали на некогда популярный в нашей стране Chevrolet Cruze. И пусть многих смущает надежность этого агрегата, он позволяет значительно повысить комфорт от вождения и снизить расход бензина. В качестве мотора используется 1,5-литровый «атмосферник» с мощностью 107 л.с. К дополнительным плюсам авто можно отнести наличие дисковых тормозов сзади, всех электрических стеклоподъемников, противотуманных фар, а также гидроусилитель руля.  Datsun on-DO Еще одним бюджетным вариантом для желающих купить машину с АКПП станет седан Datsun on-DO. Речь идет о комплектации Trust II. Такая версия оснащается силовой установкой с мощностью 87 л.с. и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Оценивают дилеры такой автомобиль в 640 000 рублей. Из опций здесь можно рассчитывать на подогрев передних сидений, электроусилитель руля, передние электрические стеклоподъемники, а также системы ABS, BAS и EBD. Отдельно стоит упомянуть о наличии фронтальной подушки безопасности и климат-контроле. Российское представительство Datsun уже заявило о прекращении продаж машин в нашей стране, а конвейер уже остановлен. Правда складские запасы все еще есть. LADA Granta Этот седан является самым недорогим автомобилем с АКПП среди отечественных автомобилей. После недавнего роста цен самая доступная версия с автоматической трансмиссией обойдется в 653 500 рублей. Под капотом находится 1,6-литровый мотор, способный выдавать 98 л.с. В качестве трансмиссии используется надежный четырехступенчатый «автомат». За обозначенную сумму можно приобрести автомобиль в комплектации Comfort, который будет обладать неплохим набором опций.  Выделим подушки безопасности водителя и переднего пассажира, кондиционер, подогрев передних сидений и электрические стеклоподъемники передних дверей. Datsun mi-DO Этот автомобиль разделяет платформу с седаном on-DO, а главным отличием является кузов хэтчбек. Преимущество такого автомобиля заключается в наличии более просторного багажного отделения. Видимо этим и объясняется более высокая стоимость машины. За комплектацию Trust II с 4АКПП дилеры Datsun просят 663 000 рублей. Во всем остальном мы видим полное совпадение с седаном on-DO. Также отметим наличие неплохой гарантии на машину с учетом ее невысокой бюджетной стоимости. При этом в Datsun предлагают довольно широкий выбор оттенка кузова для такой недорогой машины. Ravon R2 Замыкает пятерку самых недорогих авто с АКПП в России миниатюрный Ravon R2. В отличие от седана Gentra динамика здесь будет несколько хуже – под капотом находится 1,3-литровй мотор с мощностью 85 л.с. А в качестве трансмиссии для модели R2 предложили 4АКПП.  Длина авто составляет всего 3 640 мм при колесной базе в 2 375 мм. Заплатить за такую версию Ravon R2 придется 768 000 рублей. С точки зрения опций можно рассчитывать на электрические стеклоподъемники передних дверей, хорошую шумоизоляцию и стандартную аудиоподготовку. Особняком стоит цветовая палитра – покупатели смогут выбрать из 12 различных оттенков кузова, что нехарактерно для таких бюджетных машин. Ранее мы рассказывали о самых ожидаемых автомобильных новинках премиального сегмента 2021 года в России. В нынешнем году состоится дебют очень роскошных авто, а также премиального электрокара и большого внедорожника.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+