Большой кроссовер Volkswagen Talagon получил спортивный обвес в Китае

Преобразившийся немецкий паркетник, который считается самым габаритным среди всех моделей марки, получил название Endurance.

Комментировать
Поделиться:
Большой кроссовер Volkswagen Talagon получил спортивный обвес в Китае
Совместное предприятие FAW-Volkswagen вывело на поднебесный авторынок полноразмерный кросс Talagon. Специально для мотор-шоу в Чэнду СП выпустило спецверсию паркетника Endurance, главной особенностью которой стал эффектный спортивный обвес. 

От стандартного кроссовера Volkswagen Talagon Endurance отличается броским диффузором, широкой радиаторной решёткой с мелкой россыпью вертикальных ламель и оригинальными колёсными дисками с контрастными белыми вставками.

При отделке салона авто примерялась алькантара: этот материал мы видим на руле, картах дверей, сиденьях и центральном подлокотнике. Переднюю панель и центральную консоль украсили деревянным декором, которой органично вписался в остальной интерьер. 

Дополнение Endurance базируется на основе топовой полноприводной комплектации Talagon с 299-сильным мотором на 2,5 литра под капотом и семиступечатым «роботом».


Уже в «базе» Talagon получает третий ряд кресел, а сиденьям второго ряда положена продольная регулировка. Среди доступного для новинки оснащения значатся цифровая «приборка», мультимедиа с большим тачскрином, раздельный климат-контроль, а за доплату кроссовер получит панорамную крышу.



О цене на новый Talagon Endurance информации пока нет. Стандартный кроссовер в китайских автосалонах стоит порядка 4,5 млн в переводе на наши деньги.  



Ранее наш портал рассказывал, что Volkswagen полностью откажется от МКПП к 2030 году. Причём это будет постепенный процесс, который запустят в 2023-м.

Мировые продажи электрокаров выросли на 160% в первой половине 2021 года

За первые шесть месяцев этого года по всему миру удалось продать 2,6 млн машин на электротяге. Такую цифру называет аналитическая компания Canalys.

Такой интерес автомобилистов к батарейным моделям привёл к 160-процентному росту продаж в этом сегменте, если сравнивать с первой половиной 2020-го. Причём, по прогнозам аналитиков, до конца года электрокары продолжат демонстрировать высокие продажи. Особенно активно электрические автомобили продолжат покупать в Китае и Европе. Это два самых крупных региональных рынка, где электрокары расходятся самыми большими тиражами.  Так, в первой половине 2021-го китайские автомобилисты приобрели 1,1 млн электрокаров. Это 12% от всех купленных в стране легковых авто. Европейцы за этот же период приобрели 1 млн электромобилей (доля 15%). Вместе оба рынка набирают 87% от мировых продаж автомобилей на электротяге. Среди автопроизводителей пока лидирует Tesla с долей 15%. Однако в опасной близости от американской компании находится Volkswagen (13%). Немецкая марка очень активно наращивает своё присутствие в этом сегменте, сокращая разрыв с лидером. Третьим  становится SGMW(SAIC, GM и Wuling) — 11%. А замыкают ТОП-5 BMW Group и Stellantis. Ранее наш портал рассказывал, что дебют следующего Lexus LX могут отложить до 2022 года из-за нехватки микрочипов. Изначально роскошный паркетник обещали представить в конце 2021-го. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+