На автосалоне в Чэнду дан официальный старт продаж нового кроссовера Toyota Crown Kluger

В этом году мотор-шоу в китайском Чэнду будет проходить с 27 августа по 5 сентября. В рамках этого мероприятия компания Toyota решила устроить рыночный дебют своего большого кроссовера Crown Kluger.

Комментировать
Поделиться:
На автосалоне в Чэнду дан официальный старт продаж нового кроссовера Toyota Crown Kluger
Toyota Crown Kluger уже можно приобрести в китайских автосалонах в одной из шести предложенных комплектаций. 

Новый большой кроссовер базируется на основе Highlander. От донорского автомобиля паркетник можно отличить по другой радиаторной решётке, в центре которой красуется фирменная корона, переработанным бампером и более роскошной отделке интерьера.

В движение Crown Kluger приводит гибридная силовая установка. В ее состав входят «атмосферник» на 2,5 литра и два электромотора. Их заявленная суммарная отдача составляет 192 л.с. В связке с гибридом работают вариатор и полный привод.

Среди доступных для нового кроссовера опций называются цифровая «приборка», интеллектуальный круиз-контроль с функцией полной остановки, система предотвращения столкновений, камеры кругового обзора, эффектная панорамная крыша и многое другое
Стоит Crown Kluger минимум 275 800 юаней. Это около 3,1 млн рублей. Топовый кроссовер оценивается в 350 800 юаней. Это 4 млн рублей. 





А тем временем стало известно, что компания Waymo отказалась продавать свою технологию LiDAR другим компаниям. Фирма, известная своими проектами в области беспилотных машин, решила выбрать другую бизнес-стратегию. 

Waymo отказалась продавать свою технологию LiDAR другим компаниям

Ещё в 2019-м компания Waymo заявила, что будет продавать свои лидары другим компаниям, которые не являются ее прямыми конкурентами. Waymo входит в состав холдинга Alphabet и занимается разработками в области беспилотников.

Waymo продавала свои лидары другим компаниям, чтобы сделать их создание менее затратным. Однако в этом году компания решила прекратить подобного рода сделки. Компания заявляет, что вместо этого сосредоточится на своей технологии беспилотного вождения. «Мы сворачиваем наш бизнес по производству коммерческих лидаров, поскольку мы по-прежнему сосредоточены на разработке и продвижении нашего проекта Waymo Driver - это Waymo One (вызов на дороге) и Waymo Via (доставка)», - заявил представитель Waymo в беседе с Reuters. Хотя компания пока продолжит создавать собственные датчики LiDAR, она больше не будет продавать их клиентам, не относящимся к автомобилестроению. Компания надеялась использовать продажу датчиков в качестве источника дохода, который поможет снизить затраты на разработку технологии автономного вождения. В дальнейшем компания может полностью переосмыслить свой LiDAR-бизнес. Анонимный источник сообщил Reuters, что, хотя Waymo все еще рассматривает возможность создания оборудования LiDAR следующего поколения, он также рассматривает возможность покупки его у внешнего поставщика. Ранее наш портал писал о том, что вьетнамская компания VinFast разрабатывает батареи для электрокаров, которые заряжаются за 5 минут. В этом автопроизводителю помогают израильские специалисты. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+