Waymo отказалась продавать свою технологию LiDAR другим компаниям

Ещё в 2019-м компания Waymo заявила, что будет продавать свои лидары другим компаниям, которые не являются ее прямыми конкурентами. Waymo входит в состав холдинга Alphabet и занимается разработками в области беспилотников.

Комментировать
Поделиться:
Waymo отказалась продавать свою технологию LiDAR другим компаниям
Waymo продавала свои лидары другим компаниям, чтобы сделать их создание менее затратным. Однако в этом году компания решила прекратить подобного рода сделки. Компания заявляет, что вместо этого сосредоточится на своей технологии беспилотного вождения.

«Мы сворачиваем наш бизнес по производству коммерческих лидаров, поскольку мы по-прежнему сосредоточены на разработке и продвижении нашего проекта Waymo Driver - это Waymo One (вызов на дороге) и Waymo Via (доставка)», - заявил представитель Waymo в беседе с Reuters.

Хотя компания пока продолжит создавать собственные датчики LiDAR, она больше не будет продавать их клиентам, не относящимся к автомобилестроению. Компания надеялась использовать продажу датчиков в качестве источника дохода, который поможет снизить затраты на разработку технологии автономного вождения.

В дальнейшем компания может полностью переосмыслить свой LiDAR-бизнес.


Анонимный источник сообщил Reuters, что, хотя Waymo все еще рассматривает возможность создания оборудования LiDAR следующего поколения, он также рассматривает возможность покупки его у внешнего поставщика.



Ранее наш портал писал о том, что вьетнамская компания VinFast разрабатывает батареи для электрокаров, которые заряжаются за 5 минут. В этом автопроизводителю помогают израильские специалисты. 
28 Августа, 2021 г.

Компания Haval представила купеобразный кроссовер H6S на автосалоне в Чэнду

Автомобиль уже был анонсирован ранее официальными снимками экстерьера и салона. Теперь же появилась полная информация.

Китайская компания Haval не могла пройти мимо открывшегося сегодня, 28 августа, автосалона в Чэнду и привезла сразу 2 новинки. Главной стал купеобразный кроссовер H6S, который получил платформу L.E.M.O.N. Россиянам она известна по новому компактному кроссоверу Jolion. Длина новинки составила 4 714 мм при расстоянии между осями в 2 738 мм – это позволит конкурировать с ведущими брендами. Дизайнеры постарались придать Haval H6S одновременно фирменные, но в то же время узнаваемые черты. Так, лицевая часть обзавелась узнаваемой решеткой радиатора, а вот сзади комбинация двух спойлеров напоминает плавник акулы в профиль. Салон к купе-версии перешел от классического внедорожника третьего поколения, однако здесь мы видим появление специальных спортивных сидений. Моторная гамма состоит из двух силовых агрегатов. Первым стал классический 2,0-литровый турбомотор, который способен выдавать мощность в 218 л.с. – работает он по традиции вместе с «роботом». Также можно приобрести и гибридную версию, которая базируется на 1,5-литровом турбомоторе, зато за счет электродвигателя отдача достигает 243 л.с. На этом новости от Haval в Чэнду не заканчиваются – бренд привезет на автосалон специальную версию кроссовера H6 под названием Supreme+. Новый купе-кроссовер Haval H6S на выставке в Чэнду Ее главной особенностью стала премиальная отделка интерьера. Прием заказов на оба автомобиля уже стартовал. В России Haval H6 третьего поколения появится через год, а вот доберется ли до нас купеобразная версия, неизвестно. Широкой публике автомобиль показали впервые А тем временем стало известно, что компания Dacia представила обновления для кроссовера Duster. Вместо классического «автомата» автомобиль теперь оснащается роботизированной трансмиссией.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+