Toyota Land Cruiser 200 открывает ТОП-5 рамных внедорожников, которые охотно покупают даже с большим пробегом

Российские автовладельцы любят рамные внедорожники по самым разным причинам. Причём некоторые модели приобретаются даже с большим пробегом. Рассказываем, какие рамные внедорожники не отпугивают покупателей солидным километражем.

Комментировать
Поделиться:
Toyota Land Cruiser 200 открывает ТОП-5 рамных внедорожников, которые охотно покупают даже с большим пробегом
Первое место эксперты портала Njcar отдали японскому внедорожнику Toyota Land Cruiser 200. Напомним, совсем недавно эта культовая модель наконец-то сменила поколение.
Дореформенный внедорожник оснащался 288-сильным мотором 2UZ-FE с на 4,7 литра, 4,6-литровым V8 1UR-FE с отдачей 314 лошадиных сил или 4,5-литровым дизелем.

На второй строчке расположился ещё один рамник Toyota - Toyota Land Cruiser Prado. Под его капотом могут скрываться 2,7- и 4,0-литровые бензиновые моторы, а также дизели на 2,8 и три литра. «Бронза» рейтинга достается Lexus LX470, в арсенале которого имеется 234-сильный бензиновый мотор V8 на 4,7 литра.



Если за двигателем хорошо ухаживать и вовремя обслуживать, то он претендует на почётное звание «миллионника».
Четвёртым становится среднеразмерный внедорожник Toyota Fortuner. Он может оснащается 2,7-литровым бензиновым мотором или дизелем на 2,8 литра. «Донором» для этой модели, которая славится прочностью и надёжностью, послужил пикап Hilux.

Замыкает «пятерку» лучших Chevrolet Tahoe. За его работоспособность отвечает 324-сильный бензиновый мотор на 5,3 литра. Каждый рамный внедорожник из этого списка способен без серьёзных поломок проехать свыше 700 тысяч километров. 



Ранее наш портал составил ТОП-5 автоновинок в РФ, продажи которых не оправдали ожиданий. Первое место наши эксперты отдали корейскому кроссоверу Kia Seltos. 
26 Августа, 2021 г.

Компания Hyundai представила обновленный кроссовер Creta для авторынка Бразилии

Отметим, что внешне автомобиль похож на недавно представленную версию для России. А вот в техническом плане отличия довольно большие.

Корейский бренд Hyundai официально презентовал второе поколение кроссовера Creta для Бразилии. В экстерьеры можно выделить разве что иной дизайн колесных дисков, а вот бамперы, фары и радиаторная решетка идентичны. В салоне версии для Бразилии есть дефлекторы вентиляции для пассажиров второго ряда – российским покупателям такое новшество недоступно. Отметим, что в Бразилии оснащение стартовой комплектации получилось более богатым – здесь значатся шесть подушек безопасности против двух в российской версии. В качестве опции в Бразилии предусмотрена вентиляция кресла водителя – очень важная опция с учетом местного климата. Преимуществами кроссовера в России можно назвать дисковые тормоза в базовой версии, а также наличие полного привода. В Бразилии машина доступна исключительно с передними ведущими колесами. Если говорить о трансмиссии, то россияне могут выбирать между МКПП и 6АКПП. В Бразилии будет продаваться только авто с автоматической коробкой передач. © Hyundai Brazil Новая Hyundai Creta для Бразилии внешне почти не отличается от версии для России Моторная гамма кроссовера будет состоять из трех силовых установок – базовым станет 1,0-литровый турбомотор с отдачей в 120 л.с. Также можно купить машину с 2,0-литровым атмосферным мотором на 157 л.с. или работающий на этаноле автомобиль – его мощность достигает 167 л.с. © Hyundai Brazil Базовое оснащение бразильского кроссовера лучше, однако и стоимость больше Бразильские покупатели смогут купить новую «Крету» минимум за 107,5 тыс. реалов, что соответствует 1,5 млн рублей. В РФ машина дешевле – от 1 199 000 рублей. Стоимость максимальной комплектации сопоставима – 2 млн в пересчете на рубли. © Hyundai Brazil Салон Hyundai Creta для Бразилии А тем временем стало известно, что компания Tesla продала уже более 1 млн экземпляров Model 3. Из конкурентов по этому показателю можно выделить только Nissan Leaf.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+