Обновленный кроссовер Dacia Duster получил роботизированную трансмиссию

Ранее машина предлагалась с классической автоматической трансмиссией. Напомним, что Dacia Duster продается на рынке Европы.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный кроссовер Dacia Duster получил роботизированную трансмиссию
Бренд Dacia выпустил обновление для своего кроссовера Duster. В продажу модернизированный автомобиль поступит осенью нынешнего года. Из внешности отметим появление ходовых огней новой формы, а также появление светодиодных фар, правда последние будут доступны не во всех комплектациях.

В салоне автомобиля появилось новое головное устройство – его диагональ составила 8 дюймов, а главным новшеством стала поддержка сервисов Android Auto и Apple CarPlay. Также на экране можно видеть угол наклона авто при езде по бездорожью, однако доступна опция только для машин с четырьмя ведущими колесами.

В зеркалах заднего вида расположили камеры – нестандартное решение для машин массового сегмента, которое позволит лучше парковаться. Однако основным можно признать изменение в технической части – теперь Dacia Duster оснащается новой роботизированной трансмиссией EDC взамен классическому АКПП.

Доступен «робот» в версии с МКПП и мотором с отдачей 150 л.с.
Многим понравится новая битопливная версия Dacia Duster – при полной заправке можно будет проехать 1,2 тыс. км.



А тем временем компания Renault презентовала новый электрический автомобиль под названием Mobilize Limo. Французский бренд начал активно модернизировать свой модельный ряд в сторону электрификации.
27 Августа, 2021 г.

Компания Hyundai анонсировала дебют новой водородной модели 7 сентября 2021 года

Корейский автопроизводитель выпустил короткий видеотизер, где намекает на появление нового водородного автомобиля под своим логотипом, а также анонсирует ряд проектов в перспективной сфере водородных технологий.

В кадре мы видим замаскированный автомобиль, который несётся по гоночной трассе. Вряд ли этот заезд снимался на реальном треке. Скорее всего, мы имеем дело с талантливой компьютерной визуализацией. А вот кузов замаскированной новинки выглядит вполне «серийно». Манера езды водородного автомобиля намекает на задний привод, а вот длина капота, наклон и свес указывают на поперечно установленный мотор. О типе кузова авто из тизера судить сложно: это может быть более компактная двухдверка или четырехдверный автомобиль. О том, что корейцы разрабатывают купе, ничего не сообщалось. Но это не значит, что этого не может быть. Более подробно о своей водородной новинке автопроизводитель обещает рассказать после онлайн-форума Hydrogen Wave, который состоится 7 сентября этого года.     Ранее наш портал рассказывал, как подготовить автомобиль к осеннему сезону. Первое, что нужно успеть сделать до наступления сырой и морозной погоды, - провести техническое обслуживание. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+